Найти в Дзене

Кейс: «В два счёта»: помогли клиенту ускорить получение выплаты 320 000 руб по КАСКО

Коротко о ситуации К нам обратился друг нашего постоянного клиента: после ДТП урегулирование убытка со страховой компанией у него застопорилось - ожидание ремонта затянулось на месяцы. Подключились мы — и помогли ему получить выплату в течение недели. Выплата составила 320 000 руб. Этого хватило на качественный ремонт автомобиля. А теперь и он стал нашим постоянным клиентом, который страхует у нас не только авто, но и квартиру с дачей. История изнутри — от лица менеджера «Прогресс страхование» “У меня есть клиент, которому я регулярно страхую ипотеку и машину.
Однажды он обратился ко мне с просьбой помочь его другу в спорной ситуации со страховой компанией. После аварии, он заявил о случившемся страховщику. Тот направил его на сервис. Но из-за отсутствия запчастей машину приходилось ждать больше 4-х месяцев. Деньги страховая выплачивать отказывалась, т.к. «детали для ремонта были уже заказаны и оплачены». Он всеми правдами и неправдами пытался добиться ускорения ремонта или хотя бы вы
Оглавление

Коротко о ситуации

К нам обратился друг нашего постоянного клиента: после ДТП урегулирование убытка со страховой компанией у него застопорилось - ожидание ремонта затянулось на месяцы. Подключились мы — и помогли ему получить выплату в течение недели. Выплата составила 320 000 руб. Этого хватило на качественный ремонт автомобиля. А теперь и он стал нашим постоянным клиентом, который страхует у нас не только авто, но и квартиру с дачей.

История изнутри — от лица менеджера «Прогресс страхование»

“У меня есть клиент, которому я регулярно страхую ипотеку и машину.
Однажды он обратился ко мне с просьбой помочь его другу в спорной ситуации со страховой компанией. После аварии, он заявил о случившемся страховщику. Тот направил его на сервис. Но из-за отсутствия запчастей машину приходилось ждать больше 4-х месяцев. Деньги страховая выплачивать отказывалась, т.к. «детали для ремонта были уже заказаны и оплачены». Он всеми правдами и неправдами пытался добиться ускорения ремонта или хотя бы выплаты.
В итоге я связалась с нашим куратором в страховой и попросила о помощи. Убыток перенаправили на выплату в течение недели. Друг клиента был крайне удивлён, что никто ему не смог помочь, а в «Прогресс страхование» решили его вопрос «в два счёта». Он получил деньги и отремонтировал авто. Теперь тоже страхуется у нас”.

Почему «официальный путь» затянулся, а нам удалось ускорить процесс

  • Персональный подход: у каждого нашего клиента есть свой личный менеджер, у которого есть прямая связь с ответственным сотрудником той или иной страховой компании, а не «общая очередь» на горячей линии или утомительное общение с роботами.
  • Знание подводных камней: экспертные знания в области страхования помогают быстро решать сложные ситуации.
  • Отличная репутация у страховых компаний - партнеров: с большинством топ страховых компаний успешно сотрудничаем уже более 10 лет.

Результат кейса

  • Выплата — 320 000 ₽ в течение недели после подключения «Прогресс Страхование».
  • Ремонт завершен — автомобиль вернулся в строй.
  • Доверие усилено: «в «Прогресс страхование» решили вопрос “в два счёта”».
  • Новый лояльный клиент теперь уже в статусе “постоянного”.

Почему оформляться у нас — удобно, выгодно и надёжно

  • 25+ страховых компаний-партнёров — подбираем лучшие условия под конкретный запрос от клиента.
  • Опыт с 2014 года и десятки тысяч положительных отзывов.
  • Бережём нервы, время и деньги клиентов: все заботы о страховании берем на себя.
  • Личный менеджер и персональный подход на каждом этапе - от подбора полиса, до помощи в урегулировании убытка.

Хотите так же — быстро и без стресса?

Обращайтесь в “Прогресс страхование”! Подберём полис под ваши задачи, будем рядом в сложный момент и доведём дело до результата.

Подписывайтесь на наш канал — реальные кейсы, полезные разборы и актуальные предложения помогают сберечь деньги и время.