Автолюбители и маляры любят спорить о том, из-за чего при покраске поверхности появляются кратеры на лаке. Одни считают, что виноват некачественный материал, другие — условия его нанесения. Но, как правило, это не самые частые причины их возникновения. В этой статье расскажем о главных виновниках появления кратеров, и как можно избежать столкновения с ними. 1. Загрязненный сжатый воздух Частой причиной образования кратеров является загрязнение сжатого воздуха во время нанесения лака на машину: в воздух могут попасть влага, пыль или масло. Как можно этого избежать? Для идеального результата сразу после компрессора нужно установить несколько фильтров-влагомаслоотделителей: мы используем три таких фильтра, а затем — рефрижераторный осушитель. Он работает за счет достижения точки росы и эффективно отделяет влагу. Финальный штрих — дополнительные фильтры тонкой очистки, из которых регулярно сливается конденсат. 2. Вентиляция как источник загрязнения Воздух, поступающий из систем вентиляц
Кратеры на лаке: неочевидные причины, о которых вы не догадывались
5 декабря5 дек
367
2 мин