Найти в Дзене
Admin24 – Service Desk

Геймификация в поддержке: рабочие инструменты, примеры и внедрение

➡️Каждый день в поддержке похож на предыдущий: одинаковые задачи, постоянные обращения клиентов и чувство, что работа никогда не кончается. Легко устать и выгореть. Исследования показывают, что с выгоранием сталкивается до 66% операторов контакт‑центров, что в итоге напрямую «бьет» по качеству обслуживания клиентов и влияет на их впечатления о бизнесе. 🔗Один из способов помочь сотрудникам саппорта – добавить игровые элементы в работу. Рассказываем в статье про варианты геймификации и способах их внедрения.

➡️Каждый день в поддержке похож на предыдущий: одинаковые задачи, постоянные обращения клиентов и чувство, что работа никогда не кончается. Легко устать и выгореть. Исследования показывают, что с выгоранием сталкивается до 66% операторов контакт‑центров, что в итоге напрямую «бьет» по качеству обслуживания клиентов и влияет на их впечатления о бизнесе.

🔗Один из способов помочь сотрудникам саппорта – добавить игровые элементы в работу. Рассказываем в статье про варианты геймификации и способах их внедрения.