Есть любопытное определение силы: Сила — это способность оставаться на месте или удерживать местоположение в пространстве, несмотря на внешнее давление. Иначе говоря — способность стоять.
- Сильный тот, кто устойчив
- Кого невозможно легко сдвинуть
- Чья позиция сохраняется даже при переменах среды Теперь вспомним, что слово «стоимость» происходит от тех же корней, что и «стоять». Истоки слова «стоить» восходят к корню *stoj-, от которого происходят слова:
- стоять
- становиться
- стойкий То есть слово «стоить» означало «иметь вес, значимость, твёрдость».
И лишь потом это стало денежным термином. То есть буквально: стоимость — это отражение внутренней силы объекта. В бизнесе это читается особенно ярко: Продукт стоит столько, насколько он способен устоять на рынке Если его легко «подвинуть» альтернативой, если он не "удерживает клиента" — продукт будет стоить не дорого. Настоящая стоимость появляется там, где продукт выдерживает сравнение и давление. Сильная команда - высокая стоимость