52 миллиона за ноябрь. Или почему «режим сохранения энергии» сейчас убивает бизнес. В прошлом месяце у нас заказали 4980 единиц мебели. Стулья, столы, пуфы. На сумму 52 980 000 рублей. Чтобы вы понимали сюр происходящего: мы за ОДИН этот месяц сделали практически годовой оборот 2024-го. Как это вышло? Тут можно было бы написать классический кейс: «мы настроили рекламу, оптимизировали SEO». Но правда в другом. Это вопрос выбора стратегии. Я вижу чаты, вижу настроение селлеров. Рынок штормит, комиссии растут, трафик дорожает. Естественная реакция мозга в такой ситуации - сжаться. Уйти в оптимизацию, начать резать косты, экономить на всём и ждать, «пока все успокоится». Пока другие думают, как не потерять, мы сфокусировались на том, как забрать эту долю рынка себе. Это не значит, что нам легко. Ситуация сложная, маржинальность давится. Но мы ставим план не «выжить», а «сделать прибыль». И под эту цель команда просто грызет землю: * Один маркетплейс проседает? Перекидываем сток на другой