— Я иду, — подбодрила себя Настя, сделала несколько шагов вперед и вздрогнула, услышав, как захлопнулась за ней дверь. Девушка непроизвольно оглянулась. Потом повернула голову вперед. — Быть этого не может. Просто…
Слова застряли в горле у Насти.
Коридор будто бы уменьшился, стал не такой длинный. Двери по бокам, как лампочки над ними, исчезли. Настя снова обернулась и замерла. Дверь позади нее тоже исчезла.
— И что теперь? — обреченно спросила Настя и обернулась.
Нет, выход был. В конце коридора появилась дверь. Однако рядом с ней клубилась тьма. Плотные темно-серые и черные сгустки дыма вертелись вокруг себя и становились еще плотнее. Будто бы поток воздуха забрал в себя пыль, камни, песок и теперь вращал множество разных частичек с огромной скоростью.
Постепенно плавные и округлые клубы стали трансформироваться. Появились острые углы. Тьма теперь походила на огромный движущийся кристалл. Одни части этого кристалла росли, другие уменьшались.
— Я не боюсь, — сказала Настя, чувствуя, что теперь двигаться стало труднее.
Паутина на ее теле сделалась плотнее. И вовсе не из-за того, что девушка двигалась или сопротивлялась. Нити росли и утолщались из-за близости к кристаллу. Возможно, эта паутина сама вышла из его острых граней.
Будто в подтверждение мыслей девушки, от кристалла отделилось облако, похожее скорее на сетку. Множество ячеек, сцепленных между собой демонической силой, приближались к Насте.
— Я не позволю! — громко крикнула Настя. — Я не твой товар. Меня не будет в списках!
Тело девушки дернулось от того, что плотная липкая леска резко сжала ее. Настя набрала воздуха в грудь и попыталась освободиться. Но тиски сжимались крепче.
— Как ты освободишься?
Это был голос демона. Он звучал отовсюду.
— Твои потуги лишь усугубляют твое положение. Придется смириться.
Настя попыталась достать ножом, что все еще сжимала в руке, до лески, чтобы разрезать ее, но теперь и нож весь был перемотан демоническими нитями.
— Нет! — взвыла Настя, когда на нее сверху обрушилась темная сеть.
Теперь девушка совсем не могла двигаться.
— Я не товар. Я принадлежу себе. Не веришь, тогда поищи комнаты в своем коридоре… Там я! Сильная и смелая. Сломанная душа никогда бы не осилила этот путь. Она бы отчаялась. Я не такая!
Насте удалось освободить пальцы на руках. Ими она ухватилась за обрубки лески и потянула вниз.
— Иллюзия. Это все иллюзия. Тебе просто хотелось и хочется так думать. На самом деле ты ничтожна. И я могу распоряжаться тобой, как своей собственностью.
От кристалла к Насте потянулись новые паутинки. Девушка их пока не видела, она была занята другим. Разрывая ногтями и пальцами липкую леску, Настя сумела приподнять руку и схватилась пальцами за плотный виток нитей, что сковали ей грудь.
Девушка собрала все силы, что у нее были и потянула вниз. С тонким звоном леска порвалась. Настя не сдавалась. Она просто не могла поступить так с собой. Девушка вдруг подумала о своей будущей жизни, о том, что ее ждет.
— Я не позволю… тебе не позволю! Я не товар, слышишь?
Мечты о будущей семье, детях, хорошей работе, уютном доме подстегнули Настю. Она неистово рвала на себе плотную леску, даже не замечая, что руки ее изранены. С них стекает kpoвь. И эта kpoвь, как кислота разъедает путы.
— Молчать! Покорись! Ты все равно проиграла. Ты уже в списках! — грохотал голос.
— Меня там не будет!
Настя схватилась за леску, что обвила ее шею и потянула руки в сторону. Нити лопнули. Девушка вздохнула полной грудью. Она, кажется, стала сильнее. С новым рвением Настя сбросила с себя остатки пут и посмотрела под ноги. Там лежал комок лески, тлеющий в kpoви Насти.
Девушка бесстрашно, повинуясь своему чутью, подняла комок и бросила в кристалл. И тут же паутина будто снова ожила. Она молниеносно обвила собой кристалл. Настя усмехнулась. Голос демона затих. Было слышно лишь недовольное сопение.
— Вот ты сам себя и погубил, — прошептала Настя.
Нити тем временем резали кристалл, как мягкое масло. Куски падали на пол и рассыпались, как песок.
— Ты не можешь… Ты не способна!
Настя же, подгоняемая азартом, схватила нож Эйш, который лежал на полу и бесстрашно воткнула его в разрушающийся кристалл.
Через мгновение под ногами Насти была горстка песка. Но она была маленькая. Так что девушка спокойно перешагнула ее и открыла дверь. Непонятно откуда взявшийся сквозняк разметал песок по полу.
А Настя увидела перед собой не комнату, а улицу, ржавый вагон, Эйш и себя, лежащую у костра. Девушка сделала решительный шаг вперед. Поняв, что никаких преград нет, она спокойно подошла к себе, улеглась рядом и закрыла глаза.
— Пора просыпаться, возвращайся, Настя. — голос Эйш прозвучал тут же.
Настя открыла глаза. Шувани улыбнулась и хитро прищурилась.
— Кажется, я yбuла демона, — ошалело сказала Настя. — Как я смогла?
— У тебя нет особенной силы. Но есть воля. И ты смогла сломить демона, направив его давление против него. Получается, он сам себя погубил. В том мире это стало возможным, понимаешь? — улыбнулась Эйш.
Настя кивнула и протянула шувани ее нож.
— Вот ваш нож. Он очень помог, без… ой… Господи, какой ужас!
Настя поглядела на свои руки. Они все были в шрамах. Ладони, изрезанные леской, выглядели обожженными. Пальцы, даже ногти повреждены.
— Мерзость, — скривилась Настя.
— Что, лучше демоническая отметина? — удивленно спросила Эйш.
— Нет! Точно нет.
— Вот именно. Эти следы — это твоя победа. Их ты заработала, отстаивая свою свободу, — Эйш погладила Настю по руке.
Настя сжала кулаки, пытаясь спрятать изypoдованные пальцы и ладони. Эйш помогла девушке подняться.
— Ну, что будешь делать теперь, победительница?
— Не знаю… Первым делом поем.
— Хочешь, я тебе кашу сварю, — Эйш кивнула на не мытый котелок, из которого ел Анатолий.
— Эээ… нет, спасибо… Спасибо вам за все. Вы меня спасли, Эйш.
— Пожалуйста, — кивнула шувани. — Теперь иди. И будь счастлива.
— Передайте и Лиле спасибо от меня. Она тоже здорово меня выручила!
Настя махнула рукой, но тут же снова сжала кулак, вспомнив о своих новых отметинах.
~~~
Реклама. ООО ЛИТРЕС, ИНН 7719571260