Настя с трудом открыла глаза. Оказалось, что она действительно далеко от того места, где отключилась. Девушка стояла в длинном коридоре со множеством комнат по бокам. Над каждой из них тускло горела желтая лампочка. Сама девушка была в полумраке.
Настя оглядела себя. В руке у нее нож, что дала Эйш. А еще, кажется… Настя сделала шаг вперед, ближе к свету и смогла разглядеть, что ее тело опутано тоненькой паутиной. Она немного липкая и мешает двигаться. Но если поднапрячься, то идти можно. Настя сделала еще шаг вперед и выставила перед собой руку.
Паутинка растянулась вслед за ее движением. Девушка попыталась сорвать с себя тонкие полупрозрачные нити. Но это не помогло. Наоборот, паутина будто бы стала толще и теперь походила на леску, вымазанную в чем-то липком. Чем больше Настя трепыхалась, тем сильнее запутывалась. Нити сковывали ее. Нож Эйш упал на пол.
Паника охватила Настю. Она еще ничего не успела сделать, а уже на пути первые препятствия. Глубоко вдохнув, Настя сжала зубы, борясь с самой собой.
— Да что же это такое! Так не пойдет!
Девушка поддела пальцами толстую паутину-леску и рванула руку в сторону. На мгновение ей показалось, что это работает. Однако на свободном участке тела снова проявились тонкие нити. Новенькие, молодые и не такие плотные, как на остальных участках.
— Надо просто сорвать с себя все толстые нити и больше не трогать ее… С тонкой паутиной хотя бы идти можно.
Настя наконец успокоилась и замерла. Ей надо действовать быстро и решительно, только так она сможет освободиться от толстой липкой лески.
— Аааа! — громко закричала Настя.
Двумя движениями она сорвала с себя самые толстые путы и замерла. Медленно повернув ладони на себя, девушка усмехнулась. Отметины на ее руке нет. Она исчезла. Вместо этого там были свежие шрамы. Их оставила леска.
Настя медленно опустилась и подняла нож. Сжала его в руке.
— Наверное, я должна заглянуть в эти комнаты, — Настя вслух, для уверенности, сказала себе.
Девушка аккуратно взялась за дверную ручку. Дверь открылась тихо. В комнате было такая же тусклая лампочка, как и в коридоре. А еще там была она сама.
— Настя! — тихо позвала девушка сама себя.
Но ее двойник не ответил. И даже не отвлекся от своего дела. Вторая Настя сидела на полу и что-то читала.
— Дневник Лизы, которой написал Анатолий… С этого все началось… не верь никому! Ничего не делай, слышишь?
Настя попыталась подойти к себе, но уперлась в невидимую преграду. Сначала девушка хотела побороться с ней, но поняла, из-за этого паутина на ее теле станет толще.
За следующей дверью тоже была Настя. Двойник рыдал, выставив вперед руку с красной отметиной. Настя вспомнила это. Отчаяние, безудержная тоска. Крах всего. Тогда она думала — все, это конец. На самом деле это было начало пути.
Настя смотрела на своего двойника и вспоминала те чувства, что руководили ею в тот момент. Страх, недоверие, безысходность, ощущение полного одиночества.
— С этим было сложно справиться…
За следующей дверью двойник Насти отмахивался от кого-то невидимого, испуганно глядя перед собой.
— Шмель залетел на кухню, и я пролила воду, рассыпала травяной сбор… Ох, если бы не шмель, прочла бы я второе заклинание, — усмехнулась Настя, не зная, кого благодарить за такую удивительную случайность.
За следующей дверью Настя говорила с Эйш. Эта встреча с цыганкой позволила девушке посмотреть на все с другой стороны, задуматься о себе и тех, кто пытается помочь.
Потом была дверь, где Настя общается с румяной старушкой и выясняет, что ведьмы, к которой ее отправил Анатолий, не существует.
— Как я потом быстро собралась с силами, — грустно улыбнулась девушка, — нашла того, кто меня отвезет обратно на железнодорожную станцию… Да, пришлось быстро принимать решение, а не жалеть себя…
Настя прикрыла очередную дверь и подошла к следующей. Она знала, что за ней снова будет Эйш. И, прежде чем, удостовериться в этом, Настя улыбнулась. Как же ей повезло встретить шувани. Ведь без нее девушка вряд ли могла бы спастись.
— Спастись... Я еще не спаслась, — сказала себе Настя, глядя как сама она беседует с Эйш, — надо идти дальше. Вот тогда я не испугалась и пошла за цыганкой в ее табор… Кто бы мог подумать, что это все будет происходить со мной.
За следующей дверью был Анатолий, которого Настя буквально несла на себе.
— Да… Помогла ему добраться до Эйш, даже несмотря на то, что он меня втянул в ужасную игру. И даже несмотря на то, что из-за Анатолия я стала товаром. Но я все сделала правильно! Иначе совесть бы потом заела… Ну и он оплатил услуги Эйш, так что за мое добро мне сразу воздалось…
Настя еще немного постояла у открытой двери. Она наблюдала за собой. И даже гордилась. Ее человеческие качества остались при ней вопреки обстоятельствам. Нет, все-таки она не товар. И не будет им. Ведь даже зло против нее она смогла простить. Разве способны на такое безвольные души? В тот момент жизни Настя не просто не боялась и боролась, а еще и вела за собой. Она взяла дополнительную ношу, не испугавшись плохого исхода.
Настя, наконец, закрыла дверь и посмотрела на коридор. Впереди еще много комнат. Может быть, это будущее? Ведь ее история с демоном, кажется близится к завершению.
Настя открыла дверь, что была рядом с ней и вздрогнула. Кажется, в этой комнате не будущее, а настоящее: двойник Насти лежит у костра. В руке у девушки зажат нож.
— Борись! Ты справишься. Ты сильная, не безвольная. Ты не товар, Настя! Поняла меня? — голос у девушки дрогнул.
Она закрыла дверь и открыла ту, что была на другой стороне коридора.
— О господи, — шепнула Настя и крепче сжала нож в руке.
За дверью был точно такой же коридор, по которому она сейчас шла. Только он был пуст. Здесь нет ее двойников.
— Вот она… Дверь, которая открылась передо мной, когда закрылись другие. Кажется, именно так выглядит шанс. Идти, да? — спросила девушка саму себя.
Настя сделала несколько шагов вперед и поняла, что преграды, какая была за другими дверями, нет. Она может спокойно двигаться по новому коридору. Только вот, куда он ее приведет?
~~~
Реклама. ООО ЛИТРЕС, ИНН 7719571260