Содержание Что было сделано Как это работает Ключевые улучшения Заключение Что было сделано В уходящем году команда GREEN-API внедрила нейросеть ChatGPT в свою систему обработки запросов HelpDeskEddy с целью сделать работу службы поддержки быстрее и удобнее. Теперь часть обращений клиентов обрабатывается автоматически, что позволяет разгрузить операторов и ускорить ответы. После внедрения ИИ около 40% стандартных запросов можно решать без участия человека, освобождая сотрудников для более сложных задач. Как это работает Ранее наши операторы сталкивались с множеством однотипных вопросов, например, как настроить интеграцию, где найти нужные настройки или как исправить стандартные ошибки. ChatGPT взял на себя обработку этих рутинных запросов и мгновенно отвечает пользователям. Перед тем как начать общение система сразу сообщает, что с клиентом ведет диалог нейросеть. Такой подход помогает пользователю понимать, что ответы формируются автоматически и иногда могут требовать уточнения, а пр