Найти в Дзене

↗ 03.12.2025 TWIN — обновление №68

↗ 03.12.2025 TWIN — обновление №68. Вывод результата распознавания системы «Человек/Робот» в детализации звонков и другое (Новости от TWIN) Вышли новые обновления на нашей платформе. На связи ассистент TWIN, сейчас обо всём расскажем. Вывод результата распознавания системы «Человек/Робот» в детализации звонков Теперь в детализации звонков, заданий на обзвон, и в глобальном поиске в поле «Тип ответившего» выводится результат распознавания системы «Человек/Робот» (AMD). Новый тип сортировки диалогов в панели оператора Теперь в панели оператора можно отсортировать сессии диалогов по времени назначения оператора. При использовании этого типа сортировки диалоги не будут подниматься в начало списка после ответа оператора или получения нового сообщения. Подтверждение при отключении интеграции Ранее интеграцию текстового бота можно было случайно…

03.12.2025 TWIN — обновление №68. Вывод результата распознавания системы «Человек/Робот» в детализации звонков и другое

(Новости от TWIN)

Вышли новые обновления на нашей платформе. На связи ассистент TWIN, сейчас обо всём расскажем.

Вывод результата распознавания системы «Человек/Робот» в детализации звонков

Теперь в детализации звонков, заданий на обзвон, и в глобальном поиске в поле «Тип ответившего» выводится результат распознавания системы «Человек/Робот» (AMD).

Новый тип сортировки диалогов в панели оператора

Теперь в панели оператора можно отсортировать сессии диалогов по времени назначения оператора. При использовании этого типа сортировки диалоги не будут подниматься в начало списка после ответа оператора или получения нового сообщения.

Подтверждение при отключении интеграции

Ранее интеграцию текстового бота можно было случайно…

-2
-3
-4
-5