Найти в Дзене
СРЕДА ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Я пойду своей дорогой. Глава 1. Всё ли решают старейшины

Я начала новый рассказ. Как уже понятно с первых строк - он о магии. И ещё - я буду публиковать репосты на рассказ фэнтези. По главам. Многие пишут, что им так удобнее читать, не нужно искать и переходить. Его в Телеграмм не будет. Но там будет другой. Остальные рассказы буду писать, как писала. В предрассветной тишине, когда даже птицы ещё не проснулись и солнце ещё не показалось над горизонтом, по лесной дороге шли двое, парень и девушка. За спинами у них были старые рюкзаки, в руках современные пакеты. Они молчали, говорить не хотелось, да и всё было обговорено. За спиной уже появился край солнца, но он был ещё незаметным, так как его скрывали тучи. А может, это они просто хотели покрасоваться на фоне солнца, окрасившись ярко-малиновым цветом. - Нам до станции ещё километров пять идти, нужно успеть на первую электричку, - проговорил парень. - Успеем, время есть, - ответила девушка. А начиналась эта история в одном далёком селе недалеко от Урала. В том селе жила семья знахарей. Жили

Я начала новый рассказ. Как уже понятно с первых строк - он о магии. И ещё - я буду публиковать репосты на рассказ фэнтези. По главам. Многие пишут, что им так удобнее читать, не нужно искать и переходить. Его в Телеграмм не будет. Но там будет другой. Остальные рассказы буду писать, как писала.

В предрассветной тишине, когда даже птицы ещё не проснулись и солнце ещё не показалось над горизонтом, по лесной дороге шли двое, парень и девушка. За спинами у них были старые рюкзаки, в руках современные пакеты. Они молчали, говорить не хотелось, да и всё было обговорено. За спиной уже появился край солнца, но он был ещё незаметным, так как его скрывали тучи. А может, это они просто хотели покрасоваться на фоне солнца, окрасившись ярко-малиновым цветом.

- Нам до станции ещё километров пять идти, нужно успеть на первую электричку, - проговорил парень.

- Успеем, время есть, - ответила девушка.

А начиналась эта история в одном далёком селе недалеко от Урала. В том селе жила семья знахарей. Жили они как бы на отшибе, обособлено. Нет, никто и никогда не называл никого из этой семьи ведьмой или колдуном. Знали, что с таким посетителей даже на порог не пустят. Глава семейства, Михаил, занимался тем, что снимал с людей практически негативное воздействие – порчу кладбищенскую или церковную, порчу на смерть или перекрытие дорог, - сила у него была большая.

Жена его, Алёна, специализировалась по травам. К ней даже с онкологией приезжали. Но она сразу предупреждала – она эту болезнь вылечить не сможет, может только затормозить на год развитие, чтобы человек нашёл врача и деньги, чтобы лечить это. Ну и то если вторая, максимум третья стадия.

Приём вели супруги всегда по записи и строго в те дни, когда не было поста или важного церковного праздника. Иногда отправляли пациента в ближайший храм на исповедь, а то и чтобы человек, если некрещёный, если может - окрестился. Отец Алексий, который был настоятелем храма, конечно, не хулил Алёну и Михаила, но в открытую не благословлял ведовство. Хотя те на храм постоянно жертвовали десятину. Ну а как же, так и предками этой семьи было завещано. Пусть и вера была не совсем православной, но христианские обычаи были на первом месте.

Знания, которыми владели Михаил и Алёна, передавались из поколения в поколение, жили они по такому же типу, как староверы, со своими обычаями, но только вера у них была своя, больше похожа на языческую. Общались они с силами природы, по каждому вопросу обращались к тому духу, который «курировал» такие вопросы. Никаких отклонений, всё, как завещали их прапрабабушки и прапрадедушки.

Михаил не просто пришёл в семью Алёны, его к ней направили его и её предки. Ну а как по-другому им было встретиться? Предки всегда таким образом пару искали, чтобы род не прервался. Он из рода со схожими традициями, магия у него была похожая, правда, пришлось немного перенять науку у рода Алёны. В его семье был ещё старший брат, тот и получил силу рода, хотя с женой было сложнее. Ну а кто из девушек согласится на такую жизнь обособленную? Ни кино, ни в город поехать? И только очереди из посетителей?

Если и находились девушки с магическими способностями, так у них была своя магия, не такая чистая, как у них. Встретить знающую знахарку было очень сложно. Поэтому старший брат Виктор пока был без пары, а вот Мише повезло. И Алёне повезло. Любви у Алёны и Миши такой, чтобы искры летели, не было, просто уважали друг друга, понимали…А любовь – так на неё столько сил уходит, столько энергии, всё равно, как клиента с тяжёлой смертельной порчей принять.

Вместе с Алёной и Мишей в доме жили ещё два поколения ведающих – родители Алёны и её бабушка с дедушкой по отцовой линии. По материной линии тех уже не было в живых, так получилось, Их в своё время сослали куда подальше, назад им было уже не вырваться живыми.

Но когда пришло время принимать Алёне силу, родители с радостью её передали дочери и отныне принимать посетителей не могли, могли только подсказывать и советовать в сложных вопросах. Впрочем, если было нужно, на совет собирались души всех предков. Старейшины выносили свой вердикт и решение принималось.

В основном в семьях было по одному ребёнку, максимум двое, так проще было передавать знания. Не хотели распорошивать их. Хотя раньше было и по трое норма. У Алёны и Михаила же родилась сразу двойня, мальчик и девочка. Рожали, естественно, дома, потом была небольшая проблема с регистрацией. Дети родились доношенными, хорошо росли и набирали вес, что естественно.

Ждали родители ждал и весь род, включая давно почивших телом, но оставшихся душой возле своих потомков, когда дети достигнут десятилетнего возраста. В этот момент можно будет определить, какие они будут иметь способности. Тогда и понятно будет, кто получит дар целительства, а с ним и знание трав и способность исцелять, кто получит дар бороться со всякими негативными магическими воздействиями.

Дочь родилась первой, ей дали имя Агата, сыну дали имя Борис. Старорусских имён давать не стали, хотя старейшины и настаивали. Но Михаил сказал, как отрезал:

- Детям в школу нужно ходить, потом кто-то из них в медколледж пойдёт, тот, кто выберет знахарство. Их ведь засмеют. Нужно быть ближе к современной жизни. Я вот Михаил, жена – Алёна. И что? В имени ли наша сила? Наша сила в нашем единстве.

Его и Алёна поддержала и многие из старейшин. Особенно, одна из старых, Алёнина прабабушка.

- Пусть называют, как им нравится, они ведь родители своих детей. Главное, кто из них вырастет.

Дети росли, между собой почти и не ссорились. Так, по мелочам, хотя сразу видно было, что они разные по характеру.

- Ну, значит, выберут разные направления в магии. И это хорошо, пусть будут в роду и знахари, и маги, - сказала на каком-то совещании бабушка детей, мама Алёны.

В садик дети не ходили, это было невозможно по причине отсутствия садика, как такового. Если родители находили работу в районе, то детей оформляли в садик там же. До школы детей приготовили родители, Михаил, больше с ними занимался, ведь на маме, пока дети были маленькими, была кухня. Потом, в школу детей возил школьный автобус, который объезжал несколько сёл.

Дети учились хорошо, к тому же были спокойными. Правда, в первом классе один из мальчишек начал дразниться – дети колдунов. На что Агата, спокойно ответила, показывая ему пальцем на место пониже спины.

- Ты, прежде чем дразниться, штаны бы надел без дырок, попа голая выглядывает.

Дети начали над ним смеяться, действительно, все увидели круглую дырку, как выжженую чем-то. Ходил мальчик с дыркой до конца уроков, все над ним потешались. Было уже не до дразнилок. После уроков, когда дети вышли во двор, Борис позвал Агату в сторону и сказал:

- Ты почему это сделала? Нам же пока нельзя таким заниматься? И вообще, это против правил, у нас же не должно до десяти лет быть силы.

- Ты доложишь старейшинам?

- Нет, только не делай больше так, хорошо?

- Если нас будут обижать, буду делать.

- Но нельзя же.

- А где сказано, что мы должны терпеть обиду?

- Нигде, - Борис задумался.

Дома мальчик, у которого брюки прогорели, пожаловался маме, что это не он прожёг, это Агатка так специально сделала.

- Так ни с сего, ни с того? – мама знала, что сын пошёл в отца и любил подшучивать над кем-то.

- Я просто назвал её и ей брата колдунами.

- А ты ещё раз их так назови, тогда и на языке дырка выскочит. Не смей никогда обижать тех, кто может дать очень сильно сдачи. Это ещё их родители не пришли разбираться с тобой. Ох, горе моё луковое, не учись у отца, он уже не раз получал лещей за свой язык. Неужели и ты таким вырастешь?

- Нет, мама, я не буду таким, как папа, - мальчик хорошо помнил, как в прошедшие выходные сосед врезал оглоблей папе по голове. Тот даже перекувыркнулся. Папа хотел заявить в милицию, а другой сосед сказал, что никто не видел, что его ударили, что он сам упал. Сын всё это видел. Знал, что папу не любили в селе.

Боря ничего никому не сказал, старейшины ничего не почувствовали, но и Агата больше свои силы не применяла. Пока не применяла.

Продолжение

Источник публикации koralova.com (koralova.ru у кого ком не открывается)

МОЙ Телеграмм Мы там между собой общаемся. Там я публикую иногда личные материалы, рассказы, которых нет в Дзене. Это не вместо Дзена, это вместе с Дзеном, некоторым там читать удобней.

Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала для любых целей на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора