Найти в Дзене
Дневник Гедониста

Еще один примечательный факт из закулисья Prodigy Con

Еще один примечательный факт из закулисья Prodigy Con.

В начале пути 5 лет назад нам приходилось тратить уйму сил, чтобы уговорить выступающих артистов играть больше музла Продиджи в своих сетах, постоянно напоминая про тематичность вечеринки. По прошествии пары лет особых напоминаний уже не требовалось.

А сейчас ситуация сложилась таким образом, что и сами артисты стараются делать полностью эксклюзивные сеты для каждого Кона.

Но Антон из Teddy Killerz пошел еще дальше. Специально для ноябрьских рейвов он сделал 50 ремиксов на The Prodigy и все их включил в 60-минутный диджей сет в Москве и Питере. На это у него ушло 2 недели кропотливой работы по 6 часов в день.

Отдельно отмечу крутость этого факта через призму крутости самого артиста. Teddy Killerz - обьективно ведущий drum’n’bass проект в России и единственный бейс-проект по-прежнему активно гастролирующий по всему миру. И когда такие мувы делают артисты такого уровня, это ценно втройне.

Отдельным изумлением для меня стал тот факт, что в день выступления в Питере Антон заморочился и над своим сценическим луком. Вызвал в гримерку стилиста, который добавил нотки тематичности и в сам образ Teddy Killerz (см. фото). Получилось магическое комбо из внешнего отображения и музыкального содержания сета.

Такие моменты и двигают сам фестиваль вперед. И выше. Респект каждому артисту, кто понимает подобные нюансы и становится частью общего прогресса нашего рейв-шабаша.

P.S.

Поскольку мой тг-канал про маркетинг, добавлю щепотку смыслов и в этом направлении.

Мы весьма продуктивно использовали идею Антона в промоушене фестиваля. Рилс про 50 ремиксов, опубликованный совместным постом, набрал в инсте 85 000 просмотров, 4 143 лайка, 274 комментария и 1210 репостов. И это полностью органические охваты на нашу ЦА.

Рекламные охваты этого же рилса в VK Ads (по Москве) составили 33 700 просмотров, 403 клика при CTR 1.20% и стоимости клика в районе 5 рублей. Это были лучшие показатели среди всех рекламных носителей. Лишнее свидетельство тому, что нативный виральный контент не только дает органические охваты, но и отлично отрабатывает в промо-кампаниях.

Продолжать периодически делиться закулисными историями Продиджи Конов? Ставь муравья! 🐜

Горди Funky Marketing

Кто я | Реклама | Консультации