Логотип — это не просто картинка. Это ваше рукопожатие с миром. Ваше первое свидание с клиентом. И если на этом свидании вы приходите в потрепанном костюме десятилетней давности и начинаете разговор с фразы «В наше время...», будьте готовы к разочарованию. Ваш логотип может исправно работать годами, и вы даже не подозреваете, что он тихо саботирует ваш рост. Ваши клиенты считывают устаревший логотип на подсознательном уровне. Это происходит буквально за доли секунды. Как понять, что вашему логотипу пора на омолаживающие процедуры? Вот 3 неочевидных, но смертельно опасных признака. Сигнал 1: «Эффект хамелеона» — ваш логотип бесследно теряется в ленте соцсетей Проведите простой тест. Зайдите в ленту социальных сетей любой крупной компании в вашей нише. Скриншотите несколько постов и разместите среди них свой логотип. Узнаваем ли он с первого взгляда? Цепляет ли глаз? Или он растворяется в общей массе, как еще один пиксель? Почему это смертельно: В цифровую эпоху логотип живет в условиях
Ваш логотип вас старит? 3 скрытых сигнала, которые отпугивают современных клиентов
5 декабря5 дек
2 мин