Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Volvo XC70 разошёлся тиражом 10 тысяч за 70 дней: стиль EX90, молот Тора и запас хода 1200 км

Volvo XC70, свежий представитель семейства электромобилей шведской марки, за первые 70 дней продаж разошёлся тиражом более 10 тысяч экземпляров — результат, который говорит сам за себя. Официальная премьера модели состоялась 26 сентября, и на рынок сразу вышли четыре варианта исполнения. Производитель установил рекомендованные цены в диапазоне от 416 900 до 496 900 юаней (4,5-5,1 млн рублей), однако для старта продаж была объявлена специальная акция: ограниченное количество машин предлагалось по сниженной цене — от 269 990 до 349 900 юаней, а также действовали дополнительные бонусы для первых покупателей. Читать на сайте: Volvo XC70 разошёлся тиражом 10 тысяч за 70 дней: стиль EX90, молот Тора и запас хода 1200 км Внешне XC70 унаследовал узнаваемый стиль новых электромобилей Volvo: передняя часть выполнена в закрытом формате, что роднит его с флагманским EX90. Фары, выполненные в фирменном стиле «Молота Тора», расположены в верхней части, а основные световые элементы — чуть ниже. Боков

Volvo XC70, свежий представитель семейства электромобилей шведской марки, за первые 70 дней продаж разошёлся тиражом более 10 тысяч экземпляров — результат, который говорит сам за себя. Официальная премьера модели состоялась 26 сентября, и на рынок сразу вышли четыре варианта исполнения. Производитель установил рекомендованные цены в диапазоне от 416 900 до 496 900 юаней (4,5-5,1 млн рублей), однако для старта продаж была объявлена специальная акция: ограниченное количество машин предлагалось по сниженной цене — от 269 990 до 349 900 юаней, а также действовали дополнительные бонусы для первых покупателей.

Читать на сайте: Volvo XC70 разошёлся тиражом 10 тысяч за 70 дней: стиль EX90, молот Тора и запас хода 1200 км

Внешне XC70 унаследовал узнаваемый стиль новых электромобилей Volvo: передняя часть выполнена в закрытом формате, что роднит его с флагманским EX90. Фары, выполненные в фирменном стиле «Молота Тора», расположены в верхней части, а основные световые элементы — чуть ниже. Боковой профиль выделяется закрытыми ободами и скрытыми ручками дверей, что не только добавляет автомобилю аэродинамики, но и подчеркивает его современный характер. Для усиления спортивного образа инженеры оснастили XC70 безрамочными дверями и зеркалами.

Сзади автомобиль украшен характерными для Volvo фонарями в стиле «Томагавк викинга» — С-образные световые полосы делают машину заметной даже в плотном потоке. Задний дворник аккуратно спрятан под стеклом, не нарушая чистоту линий.

В салоне царит минимализм: центральная консоль выполнена в лаконичном стиле, а цифровая приборная панель на 12,3 дюйма и центральный экран на 15,4 дюйма словно парят над поверхностью. Атмосферу дополняет мягкая подсветка, вдохновлённая северными лесами. Среди оснащения — беспроводная зарядка на 50 Вт, панорамная крыша и другие современные опции.

Технически XC70 получил гибридную установку с 1,5-литровым мотором, позволяющую проехать свыше 200 км на электротяге (по циклу CLTC) и до 1200 км суммарно.

Популярные статьи:

-2