Mercedes-Benz C‑класса W204 (2007–2015 годы выпуска) собирали в Германии. Базовый привод – задний. Помимо седана (95% машин на вторичке) продавали также универсал, а после рестайлинга 2011 года – и двухдверное купе. Часть машин пришла уже с пробегом из Европы. По ходу выпуска обновили всю гамму моторов и трансмиссий. В итоге – свыше двух десятков различных комбинаций. Достоинства Недостатки Подавляющее большинство машин – с турбомоторами 1.6 (156 л. с.) и 1.8 (156, 184 или 204 л. с.) серии М271. Непосредственный впрыск, высокие требования к качеству топлива и масла. Основные проблемы: закоксовка впускных клапанов, износ цепного привода ГРМ после 80–100 тысяч км, капризные термостаты. При этом не особо беспокоит система EGR и очень надежна топливная аппаратура. В 2012 году появился мотор 1.6 серии М274 (156 л. с.). Набор болячек схожий, цепь ГРМ служит дольше, но всё равно до 150 тысяч км доживает с трудом. Ресурс всех двигателей 1.6 и 1.8 – в районе 250–280 тысяч км. Чуть дольше служат