Найти в Дзене
Дорога Судьба

GR GT против Porsche 911 GTS: на 110 л.с. мощнее, но легче - почему это важно

5 декабря из официальных источников стало известно, что Toyota Gazoo Racing официально опубликовала изображения моделей GR GT и GR GT3. GR GT, новейший флагманский спортивный автомобиль бренда, имеет переднемоторную компоновку с задним приводом и оснащён 4-тактным двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Компания описывает его как гоночный автомобиль, разрешенный для дорог общего пользования. GR GT3 — это гоночный автомобиль FIA GT3, созданный на базе GR GT и оснащённый улучшенными аэродинамическими обвесами. С нетерпением ждём его появления на трассе. Надеемся, что звук двигателя V8 будет соответствовать потрясающим визуальным эффектам, которые сейчас демонстрируются. Внешний вид GR GT источает спортивный дух благодаря острым фарам и большой решётке воздухозаборника под ним. На капоте также расположены воздухозаборники и вентиляционные отверстия, улучшающие воздушный поток и прижимную силу. Боковой профиль чётко демонстрирует удлинённый капот и низкую линию крыши, что создаёт прев

5 декабря из официальных источников стало известно, что Toyota Gazoo Racing официально опубликовала изображения моделей GR GT и GR GT3. GR GT, новейший флагманский спортивный автомобиль бренда, имеет переднемоторную компоновку с задним приводом и оснащён 4-тактным двигателем V8 с двойным турбонаддувом.

Компания описывает его как гоночный автомобиль, разрешенный для дорог общего пользования. GR GT3 — это гоночный автомобиль FIA GT3, созданный на базе GR GT и оснащённый улучшенными аэродинамическими обвесами. С нетерпением ждём его появления на трассе. Надеемся, что звук двигателя V8 будет соответствовать потрясающим визуальным эффектам, которые сейчас демонстрируются.

-2
-3
-4
-5

Внешний вид GR GT источает спортивный дух благодаря острым фарам и большой решётке воздухозаборника под ним. На капоте также расположены воздухозаборники и вентиляционные отверстия, улучшающие воздушный поток и прижимную силу.

Боковой профиль чётко демонстрирует удлинённый капот и низкую линию крыши, что создаёт превосходный внешний вид. Высота GR GT составляет всего 47 дюймов (примерно 1194 мм). Задняя часть перекликается с передней частью: большая решётка воздухозаборника и четыре выхлопных патрубка придают задней части очень агрессивный вид.

-6
-7
-8
-9

GR GT использует полностью алюминиевую раму кузова, что обеспечивает как лёгкую конструкцию, так и высокую жёсткость, при этом аэродинамика является основным фактором при его проектировании.

Более эффективная тормозная система также важна, что не является проблемой для GR GT, поскольку он оснащён массивными карбон-керамическими тормозами спереди и сзади, а также 20-дюймовыми дисками и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, при этом задние шины имеют ширину 325 мм.

Кроме того, ожидается, что GR GT будет весить 3858 фунтов или меньше, по сравнению с 3500 фунтами у Porsche 911 GTS . Тем не менее, GR GT должен выдавать как минимум на 110 лошадиных сил больше и значительно больший крутящий момент, чем 911 GTS.

-10
-11

Гоночный автомобиль GR GT3 может похвастаться ещё более преувеличенным и впечатляющим дизайном, включая большой передний сплиттер, задний спойлер типа «гусиная шея» и множество других аэродинамических компонентов.

Передняя часть также была переработана: на капоте появились массивные вентиляционные отверстия, а по бокам — воздухозаборники, напоминающие акульи жабры, для управления потоками воздуха в передних и колёсных арках. Задняя часть стала проще, избавившись от множества вычурных деталей. Выхлопная система смещена вбок, а оригинальное заднее пространство для выхлопных газов заменено большим диффузором.

-12
-13
-14
-15

В салоне автомобиля обтянуты алькантарой и кожей в черно-красной цветовой гамме. GR GT также может похвастаться отдельным центральным сенсорным экраном и цифровой приборной панелью.

Рулевое колесо и центральная консоль оснащены многочисленными физическими кнопками, создающими ярко выраженный гоночный дух. Кроме того, автомобиль оснащен ковшеобразными гоночными сиденьями Recaro с карбоновыми спинками.

В целом, дизайн интерьера тяготеет к Lexus, удачно сочетая спортивность и роскошь. Интерьер GR GT3, напротив, полностью ориентирован на гоночный стиль: здесь нет лишних украшений, используется большое количество карбоновых материалов и предусмотрен каркас безопасности.

-16
-17

Что касается мощности, GR GT будет оснащён двигателем V8 объёмом 4,0 л с двойным турбонаддувом, работающим в паре с электродвигателем. Ожидается, что максимальная мощность превысит 640 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 850 Н·м.

Автомобиль также будет оснащён системой смазки с сухим картером, трансмиссией с широким использованием углеродного волокна, 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и механическим дифференциалом повышенного трения. GR GT3, разработанный на основе GR GT, — это гоночный автомобиль высшего уровня, построенный в соответствии со спецификациями FIA GT3 на базе серийного автомобиля.

Его полностью алюминиевая рама кузова, двухрычажная подвеска и двигатель V8 объёмом 4,0 л с двойным турбонаддувом — всё это унаследовано от GR GT. Стоит отметить, что Toyota называет эти показатели мощности «минимальным целевым показателем» для прототипа; серийная версия GR GT превзойдёт эти показатели.

🚦 Читайте также: