Личный бренд… Как ты думаешь? Это упаковка? Отражение? Или всё-таки - это Я? Я часто слышу, что личный бренд - это «как я должен выглядеть в глазах клиентов», как будто это костюм, в котором я выхожу в свет… Вот только у меня внутри что-то всегда сопротивляется этому определению. Потому что если тебя перестанут звать в то общество, где нужен этот костюм - есть риск рухнуть в депресняк. Представьте: у вас уникальная профессия, вас ценят, вам платят, вы на коне. Но вдруг - бац - и эту работу может выполнять любая ИИ-шка. И кто вы после этого? Где ваш костюм? Куда делось чувство ценности? Вот и в личном бренде есть нюанс, и по моему видению он очень важный. Насколько ты в нём настоящий? А теперь глубокий вопрос: насколько сильным ты станешь, если сможешь быть естественным, открытым, таким, какой ты есть - без масок и искусственных ролей? Сможет ли тогда что-то выбить тебя из колеи? Я лично уверен: быть самим собой - это тот фундамент, который делает человека устойчивым к любым внеш