Тот день начинался, как всегда, как и двадцать лет назад. Любимая жена Таня уже хлопотала на кухне, оттуда ненавязчиво тянулся запах вкусного завтрака:
- Опять мои любимые оладушки со сметаной или с клубничным вареньем, эх, повезло же мне с женой. Может же моя жена в один миг уничтожить утренние размышления о блаженстве своими вкусными оладушками, - улыбнулся сам себе Валерий.
В это время вошла жена:
- Вставай лежебока, завтрак готов.
- Знаю и чувствую, от этого и проснулся, - улыбаясь, проговорил муж, - а может…
- Никаких может, быстро на кухню, - и вышла улыбаясь из спальни.
Валерий завтракал с удовольствием, как впрочем и всегда, поглядывал на жену.
- Эх, Танюша, твои оладушки замечательные меня сбивают с лирического настроя, - закончив есть, поднялся и поцеловал ее в щечку, поблагодарив.
- Знаю я, какой лирический настрой у мужиков в период кризиса среднего возраста – как бы уйти от жены к молодой и длинноногой красотке.
- Ого, что я слышу, жена? Меня это не касается ты же знаешь, я никогда не смотрю на молодых и красивых. С десятого класса только и смотрю на тебя, так что никто мне не нужен, и чмокнув еще раз жену в щечку, поспешил на работу.
Валерий Петрович был директором офиса крупной компании, ему сорок пять лет. Он был успешным, уважаемым и, казалось, по всем параметрам счастливым человеком. Он любил свою жену Татьяну со школьных лет, а их семья казалась идеальной: воспитали двух детей, уютный дом, общие интересы.
Не успел присесть за стол в своем кабинет, как вошел кадровик Игорь Иванович с молодой женщиной.
- Валерий Петрович, необходимо решить вопрос о приеме на работу экономиста. Вот ее заявление и данные об образовании. Это…
- Марина Романовна, опытный экономист, не смотря на небольшой стаж работы, - шагнула смело она и улыбаясь, подала руку для приветствия, - будет собеседование или так поверите, на слово?
Рука Марины была мягкая, теплая и шелковистая. Теплая волна пробежала по его руке.
- Верю на слово, - ответил он.
- Хорошо, - проговорил кадровик, и положил ее заявление на стол для подписи.
Они вышли. А в кабинете остался запах нежных дорогих духов, который почему-то волновал Валерия Петровича.
- Что это со мной с утра? Татьяна моя словно чувствовала сегодня… почему-то беспокоит меня образ этой Марины… ладно надо работать.
Дни шли своим чередом, Валерий не сталкивался с экономистом Мариной, ему не было надобности заходить к ней в кабинет. За делами и прошедшим временем ее образ стерся из его памяти, он вновь работал спокойно.
Но однажды главный бухгалтер Инна Сергеевна ушла на больничный и вместо нее документы на подпись стала приносить Марина.
- Инна Сергеевна заболела, ушла на больничный, - проговорила экономист, - просмотрите пожалуйста, и подпишите, - положила на стол папку с документами она. - Мне подождать или…
Марина смотрела на Валерия с таким восхищением, что он сначала не знал, как на это реагировать, еще и запах духов его вновь взволновал, он опустив голову, тихо сказал:
- Или… зайдете позже пока ознакомлюсь, и усиленно стал перебирать документы.
За неделю, пока главбух была на больничном, Марине удалось привлечь внимание шефа. Она каждый день приносила документы, а однажды увидела, что он пьет черный чай и проговорила:
- Черный чай пить вредно, да еще с сахаром, наверное. Надо пить зеленый чай, он полезен для организма.
- Спасибо за совет, но я не собираюсь изменять своим вкусовым предпочтениям.
Было бы сказано… Не знал он Марину. А она на следующий день принесла ему чашку зеленого чая и с одной ложечкой сахара.
- Вот попробуйте, возможно и понравится, - улыбнулась она и вышла, оставив шлейф своих нежных духов.
На следующий день Марина уже расположилась на стуле за столом в его кабинете и объясняла что-то там по смете. Вскоре разговор медленно перешел на тему питания.
- Ну как вам зеленый чай, понравился?
- Чай, как чай, ну да, другой совершенно вкус, к нему нужно привыкнуть.
- А я всегда пью зеленый чай и талую воду, свежевыжатый сок, не ем белый хлеб, сладкое и мучное, - похвасталась Марина.
- И давно вы так питаетесь?
- Почти четыре года. Чувствую себя превосходно и легко. Приглашаю вас к себе домой на ужин, чтобы доказать, что можно легко обходиться без вредных продуктов.
Марина старалась привлечь его внимание - шутки, легкие флирты, звонкие смехи в коридоре. Постепенно её ухаживания становились всё настойчивее, и Валерий не смог устоять. Отправился к ней в гости.
Ему очень понравилась обстановка в квартире, приятно удивил ужин: фруктовый салат, печеная картошка, рыба. Марина акцентировала его внимание, что рыба приготовлена на пару – это очень полезно, еще что-то на столе. Все красиво, и приятно. А сама Марина одета соблазнительно, в коротеньких шортиках и топике. Валерий ощущал блаженство.
После обсуждения рабочих вопросов и вкусов в тонкой атмосфере вечеринки вдвоём, они перешли к более близкому общения. Он уже не мог и не хотел сопротивляться. Эту ночь он провел у Марины, понял, что влюбился.
Дома стыдно было смотреть жене в глаза, она ничего не спрашивала. Он понимал, что Таня догадалась, где провел ночь. Просто поставила на стол горячий ужин и ушла в комнату к дочери, которая училась в десятом классе, а сын уже в институте.
Валерий не мог устоять перед Мариной, когда она в очередной раз приглашала и приглашала к себе, он как влюбленный мальчишка уже не ждал, а сам проявлял инициативу. Жена молчала, он тоже, дома нависла гнетущая тишина, дочь тоже догадывалась, что между родителями не все в порядке.
Однажды утром оставил жене записку: «Таня, прости, ты была права. Это кризис среднего возраста не обошел и меня. Ухожу, деньги буду переводить тебе на карту».
Оформил себе и Марине отпуск и уехали в Турцию. В офисе почти шёпотом, коллеги осуждали Валерия Петровича.
- Никогда бы не поверила, что наш шеф уйдет от жены. Его Татьяна красивая и умная женщина. Она никогда ему не устраивала скандалов… Моя подруга живет у них в соседях и все события разворачиваются у нее на глазах. Моя подруга дружит с его Таней, - говорила главбух, а другие ее поддерживали, и больше всего все-таки доставалось Марине, это она соблазнила их шефа.
Влюбленные вернулись из отпуска. У Валерия прошла эйфория влюбленности, постепенно туман аромата духов Марины развеялся, и он увидел ее в другом свете: настойчивую, капризную, злобную, не терпящую возражений. Поставила его в рамки строгой диеты, не позволяла пить черный чай, есть оладушки, пить пиво, забыть о рыбалке. Единственное, что она не запрещала, это его утренние пробежки.
Вместе с веселыми моментами пришло и тягостное чувство вины. Валерий понял, что глубоко внутри он по-прежнему любит жену и детей, и его тяга к Марине - это только временная страсть. Вернувшись из отпуска, он начинал осознавать, что его жизнь, в какой-то мере, потеряла смысл.
Теперь сидя в кабинете, все чаще вспоминал фильм "Любовь и голуби", где Вася попал в такую же ситуацию, в которой царил здоровый образ жизни.
- Мне надо бежать от этой полупустой жизни, бесконечных разговоров про обеды, маски для омоложения, калории и прочую чепуху. Одолела меня тоска, не нужна мне эта молодая красавица. Хочу к жене, хочу прижаться к ее плечу и заглянуть в ее глаза и почувствовать тот теплый взгляд. И вообще, моя Танюша уютная и теплая. Какой же я идиот, сделал больно любимой жене, наверное, она не простит меня. Ведь недаром же говорят: первая жена от Бога, - думал Валерий, сидя у себя в кабинете, попросив секретаршу принести ему сладкий черный чай.
Спустя неделю после этих размышлений и хождения по краю, после одной утренней пробежки, Валерий решился вернуться домой. Долго стоял перед дверью, сердце колотилось, но все-таки открыл своим ключом.
Татьяна с дочкой завтракали на кухне, оттуда шел умопомрачительный запах оладушек и кофе. Он шагнул и прислонился к косяку двери.
- Боже мой, как хорошо дома, как тепло и уютно. И вот они мои любимые, - пронеслось в голове.
- Садись за стол, - проговорила жена, а дочь встала и достала чистую тарелку, поставила перед ним, у него на глазах выступили слезы.
Таня налила черный чай с лимоном, поставила перед ним сахар и положила оладушки с клубничным вареньем. Дочка, поблагодарив маму за завтрак, поспешила в школу.
Жена ни в чем не упрекала. Молча смотрела, как муж ест.
- Спасибо, Танюш, - как всегда все очень вкусно… прости пожалуйста, я понял, люблю только тебя и наших детей, - она кивнула головой, а по щеке скатилась слеза.
Валерий присел перед женой и положил голову на ее колени, она вначале сидела не шелохнувшись, но потом погладила по волосам. Ему этого и надо было. Жена не скандалила и не упрекала в предательстве. Он понял – простила.
Прежняя жизнь, как казалось Валерию, наладилась. Но не было прежнего тепла в отношениях с Таней. Что-то в атмосфере изменилось. Татьяна, хотя и рада, что её муж вернулся, смотрит на него с недоверием. Появилась грусть в ее глазах, исчезла милая улыбка.
С тех пор Валерий пытался восстановить прежние отношения. Но всё шло не так гладко, как он надеялся. Каждый раз, когда он приходил домой, ловил взгляд Татьяны, полный вопросов и подозрений. Она больше не смотрела на него, как раньше - с нежностью и доверием.
Валерий понимает, что восстановить былую гармонию будет нелегко, и борьба за её сердце снова только начинается. Но в сердце его уже нет той безмятежности, которая когда-то была их с Татьяной. Он только надеется, что со временем сможет вновь завоевать её доверие и вернуть в их жизнь уют и тепло, которые потерялись в суете и соблазне.
- Можно почитать и другие мои публикации.
Спасибо за прочтение, подписку и вашу поддержку. Удачи Вам в жизни!