Найти в Дзене
Дорога Судьба

Прощай, рёв V10... Здравствуй, тишина будущего: Lexus возвращает LFA - но уже без бензина

Lexus недавно официально представил совершенно новый концепт-кар LFA. Это первый случай, когда бренд использует название LFA для новой модели с момента прекращения выпуска бензинового LFA в 2012 году. Согласно официальной информации, концепт -кар Lexus LFA разрабатывался одновременно с GR GT и GR GT3. В отличие от классической бензиновой версии, новый автомобиль использует полностью электрическую архитектуру силовой установки и отличается новым облегченным шасси, закладывая технологическую основу для следующего поколения суперкаров бренда. Внешний вид нового концепта Lexus LFA во многом повторяет дизайн модели Sport Concept, представленной ранее в Монтерее, с небольшими изменениями в кузовных панелях, что приближает общую форму к серийной версии. Экстерьер впечатляет: низкий центр тяжести, лёгкая конструкция и высокая жёсткость. Низкий и обтекаемый кузов сохраняет классический силуэт LFA. Габариты нового автомобиля составляют 4690 мм в длину, 2040 мм в ширину, 1195 мм в высоту и

Lexus недавно официально представил совершенно новый концепт-кар LFA. Это первый случай, когда бренд использует название LFA для новой модели с момента прекращения выпуска бензинового LFA в 2012 году.

Согласно официальной информации, концепт -кар Lexus LFA разрабатывался одновременно с GR GT и GR GT3. В отличие от классической бензиновой версии, новый автомобиль использует полностью электрическую архитектуру силовой установки и отличается новым облегченным шасси, закладывая технологическую основу для следующего поколения суперкаров бренда.

-2

Внешний вид нового концепта Lexus LFA во многом повторяет дизайн модели Sport Concept, представленной ранее в Монтерее, с небольшими изменениями в кузовных панелях, что приближает общую форму к серийной версии. Экстерьер впечатляет: низкий центр тяжести, лёгкая конструкция и высокая жёсткость. Низкий и обтекаемый кузов сохраняет классический силуэт LFA.

-3
-4
-5

Габариты нового автомобиля составляют 4690 мм в длину, 2040 мм в ширину, 1195 мм в высоту и 2725 мм в колесную базу. По сравнению с LFA первого поколения (4505 мм в длину и 1895 мм в ширину), выпускавшимся с 2010 по 2012 год, новый автомобиль примерно на 185 мм длиннее и на 145 мм шире, что обеспечивает значительно больший общий размер.

-6
-7
-8

Задние фонари нового концепт-кара Lexus LFA имеют форму двери с логотипом LEXUS в центре и шестиугольным низко расположенным стоп-сигналом под ним. В сочетании с кузовом типа «фастбэк» это создаёт спортивный дух.

-9
-10

Что касается внутренней компоновки, новый концепт LFA использует дизайн кабины, создающий ощущение боя, а детали интерьера окружают водителя, что усиливает исключительные ощущения от вождения.

-11
-12
-13

Самое значительное изменение в салоне автомобиля касается зоны взаимодействия с водителем. Традиционная физическая приборная панель заменена комбинацией из нескольких дисплеев, а отдельный центральный экран информационно-развлекательной системы отсутствует.

Общий стиль интерьера тяготеет к минималистичному подходу, ориентированному на водителя, что соответствует продуктовому позиционированию суперкара.

Согласно официальному описанию, рулевое колесо концепт-кара LFA тщательно проработано для спортивных автомобилей, позволяя управлять автомобилем, не меняя рук, и оснащено кнопками, поддерживающими слепое касание, для удобного и интуитивно понятного управления.

-14
-15

Главной особенностью нового концепта LFA является разработанное им лёгкое и высокожёсткое алюминиевое шасси. Это шасси разработано не только для нового автомобиля; оно также используется в серийной версии Toyota GR GT и гоночном GT3, что обеспечивает кросс-брендовый и кросс-модельный обмен технологиями.

Что касается мощности, то в отличие от LFA первого поколения, оснащённого двигателем V10 с максимальной частотой вращения 9500 об/мин и настроенным Yamaha звуком, новый концепт LFA полностью отказался от двигателя внутреннего сгорания и перешёл на полностью электроприводную систему. Точные параметры официально не разглашаются.

-16
-17
-18

Как известно, Lexus LFA первого поколения выпускался с 2010 по 2012 год, и по всему миру было продано всего 500 экземпляров. Благодаря уникальному двигателю V10 и превосходной управляемости он стал классикой суперкара бренда, и многие автолюбители уже давно призывают бренд возродить эту модель.

Toyota GR GT серийная версия
Toyota GR GT серийная версия

Представленный в этот раз концепт LFA пока находится на стадии концепт-кара и не запущен в серийное производство. Однако, судя по зрелости внешнего дизайна и технологическому прогрессу шасси, общий облик будущей серийной версии вряд ли будет существенно отличаться от концепт-кара.

Более того, серийная версия Toyota GR GT и гоночный автомобиль GT3, построенные на той же платформе, что и новый автомобиль, оснащены гибридной системой V8 с двойным турбонаддувом, что создаёт заметное технологическое отличие от чисто электрической версии концепта LFA.

🚦 Читайте также: