Найти в Дзене

Памятка для обучающихся: критерии для выставления оценки на занятии

Критерии для выставления оценки на занятии по истории и обществознанию (на зачёте по истории) : Отлично (5) - выучил тему, обучающийся отвечает уверенно, без тетради и учебника; Хорошо (4)- выучил тему фрагментами (три термина по обществознанию или три даты или термина по истории) , обучающийся отвечает неуверенно , с тетрадью и учебником; Удовлетворительно (3) - не выучил, обучающийся читает текст ответа с тетради; Не удовлетворительно(2) - не выучил, с тетради не может ничего прочитать. За свои записи в тетради , которые студент прочитать не может, также выставляется оценка 2. Инструкция по выполнению практического и интерактивного задания по истории: 1. Опираться на исторические факты. 2. Проводить сравнительный анализ изучаемых событий с событиями прошлого. 3. Выявлять причины и последствия изучаемых событий. Инструкция по выполнению практического и интерактивного задания по обществознанию: Ответ должен быть обязательно с опорой на обществоведческие термины, с раскрытием смыс

Критерии для выставления оценки на занятии по истории и обществознанию (на зачёте по истории) :

Отлично (5) - выучил тему, обучающийся отвечает уверенно, без тетради и учебника;

Хорошо (4)- выучил тему фрагментами (три термина по обществознанию или три даты или термина по истории) , обучающийся отвечает неуверенно , с тетрадью и учебником;

Удовлетворительно (3) - не выучил, обучающийся читает текст ответа с тетради;

Не удовлетворительно(2) - не выучил, с тетради не может ничего прочитать. За свои записи в тетради , которые студент прочитать не может, также выставляется оценка 2.

Инструкция по выполнению практического и интерактивного задания по истории:

1. Опираться на исторические факты.

2. Проводить сравнительный анализ изучаемых событий с событиями прошлого.

3. Выявлять причины и последствия изучаемых событий.

Инструкция по выполнению практического и интерактивного задания по обществознанию:

Ответ должен быть обязательно с опорой на обществоведческие термины, с раскрытием смысла терминов по теме. Термины есть в конце каждого учебника.

Примечание.

Ответы принимаются очно, или на платформе Moodle. На сообщения в мессенджерах не отвечаю.

Если обучающийся обладает слабым навыком письма, не успевает записывать лекции (повторяю предложения лекции стандартно дважды), испытывает затруднения при чтении учебника и собственной тетради , не может разобрать собственный почерк, неправильно записывает слова или имена с учебника или с дистанционного задания с экрана смартфона (не понимает и не стремится понимать их значение, не проверяет значение терминов в словаре в конце учебника) , пытается выдвигать требования , не связанные с изучаемым материалом предмета "История" или "Обществознание" (опоздал, не был на прошлом уроке, слабое подключение к интернету, жалуется на загруженность по другим учебным предметам, занят на внеурочном мероприятии, бытовые проблемы и др), или отвечает на основе устных подсказок других обучающихся, означает максимальную оценку 3 (удовлетворительно).

Требования к домашним заданиям.