Найти в Дзене
titan_park

Обучающий курс, тариф «Business», ответы:

❓У вас есть нейтральный дорогой парфюм, который часто хвалят ваши знакомые. Стоит нанести его перед поездкой?
✅Нет, в автомобиле не должно быть посторонних запахов. Многие пассажиры чувствительны к запахам: даже нейтральный парфюм может спровоцировать у них аллергию или укачивание.
❓У вас есть несколько костюмов: чёрный однотонный, чёрный в полоску и комплект из синих брюк и чёрного пиджака. Вам

У вас есть нейтральный дорогой парфюм, который часто хвалят ваши знакомые. Стоит нанести его перед поездкой?

✅Нет, в автомобиле не должно быть посторонних запахов. Многие пассажиры чувствительны к запахам: даже нейтральный парфюм может спровоцировать у них аллергию или укачивание.

У вас есть несколько костюмов: чёрный однотонный, чёрный в полоску и комплект из синих брюк и чёрного пиджака. Вам удобнее всего в чёрном в полоску. Какой вариант выберете?

✅Чёрный однотонный костюм. Костюм должен быть однотонным чёрного, тёмно-синего или тёмно-серого цвета.

На улице холодно, поэтому вы решили взять с собой шарф. Куда положите его на время поездки?

✅В подлокотник или багажник, чтобы пассажир его не видел. Пассажир не должен видеть посторонние предметы в салоне.

Между заказами вы зашли перекусить и случайно поставили пятно на рубашке. Как поступите?

Переоденусь в чистую рубашку и только потом приму новый заказ. Чистота одежды - это один из стандартов премиальных тарифов. Пассажиры часто обращают на это внимание.

Пассажир говорит вам, что не может пристегнуть ремень безопасности из-за неисправности. Что будете делать?

Извинюсь и предложу пассажиру пересесть на другое кресло, где ремень в рабочем состоянии. После поездки сразу поеду в сервис устранять неисправность. По правилам дорожного движения водитель и пассажиры должны быть пристегнуты.

На улице плохая погода, поэтому автомобиль пачкается после каждой поездки. Что будете делать?

Буду протирать ручки, пороги, стекла и коврики после каждой поездки. Пассажирам важна не только стоимость автомобиля, но и его опрятность. Поэтому в непогоду важно регулярно протирать пороги, ручки, стёкла и коврики.

У вас есть небольшая памятная вещь, которую вы всегда носите с собой. Можно ли хранить её в салоне?

Нет, в салоне не должно быть посторонних предметов. Нельзя брать в салон посторонние предметы, ведь это противоречит стандартам премиальных тарифов.

В салоне всегда должны быть зарядные устройства трёх типов. Где будете хранить их?

Так, чтобы пассажир не только всегда видел их, но и мог легко подключить самостоятельно. Устройства всегда должны быть на видном месте: на вещевом ящике между передними креслами или в кармане на спинке переднего кресла. И не забывайте, что провода должны быть достаточно длинными.

Во время выполнения поездок вы заметили трещину на лобовом стекле. Как поступите?

Завершу смену и отвезу автомобиль в сервис. Следующий заказ приму только после починки. Пассажиры замечают каждую деталь, а трещина на стекле может испортить впечатление от поездки.

Вы подъезжаете к точке подачи и видите, что ваш пассажир - молодой парень. Будете ли вы открывать ему дверь?

Да, если пассажир не указал обратного в комментариях к заказу. Всегда открывайте дверь пассажиру, если в комментариях он не попросил об обратном. А если на улице идёт снег или дождь, возьмите зонт для пассажира.

О чём нужно спросить пассажира перед началом поездки?

✅Нужно уточнить только конечный адрес.

Навигатор построил маршрут по платной дороге. Что будете делать?

Сразу же предупрежу пассажира и спрошу, готов ли он поехать по платной дороге. Нужно уточнить у пассажира, готов ли он оплатить проезд по платной дороге или лучше перестроить маршрут.

Вам неудобно водить с пристёгнутым ремнём безопасности. Как поступите?

✅Всё равно пристегнусь. Непристёгнутый ремень у водителя - это не только противоречит стандартам премиальных тарифов, но и крайне опасно.Подобное может вызвать недоверие у пассажиров и спровоцировать плохие отзывы от тайных покупателей, о которых мы расскажем в следующих разделах курса.

Пассажир рассчитывается с вами наличными, но у него есть только крупные купюры. Вы понимаете, что не можете отдать нужную сумму сдачи: только больше или меньше. Как поступите?

Округлю сумму сдачи в пользу пассажира. У вас всегда должно быть достаточно разных купюр, чтобы выдать сдачу. Но если их не оказалось, округляйте сумму в пользу пассажира. Просить перевести деньги на карту нельзя, так как пассажиры заботятся о своих персональных данных.

Что нужно ответить сотрудникам служб правопорядка, если вас спросили «В каком режиме вы везёте пассажира?»

✅В режиме перевозки по заказу. Водители премиальных тарифов Ultima выполняют поездки в режиме перевозки по заказу, а не в режиме такси.

Где быстро найти электронный договор фрахтования.

✅Договор можно найти в приложении. Яндекс Про на экране текущего или завершенного заказа под ценой поездки. Электронный договор фрахтования можно найти по кнопке "Договор фрахтования", которая находится под ценой поездки в приложении Яндекс Про.

Какие документы должны быть в машине, когда вы на линии?

В автомобиле обязательно должен быть путевой лист, договор ОСГОП и копия договора фрахтования. Договор фрахтования можно наити в приложении Яндекс Про, на экране текущего заказа.

Как подписывается электронный договор фрахтования?

Договор подписывается в электронном виде: мною - в приложении Яндекс Про, а пассажиром - в Яндекс Go. Это согласовано в оферте Яндекса. Перевозка по заказу происходит на основе договора. Этот договор вы и пассажир (заказчик перевозки) заключили через приложения Яндекс Про и Яндекс Go.

✅ Остались вопросы? Таксопарк ТИТАН на связи!

📞 +79370162474

📱 Telegram канал: https://t.me/titan_taxi