Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

KIA готовит электрического наследника Stinger: первый взгляд на загадочный спортседан EV8

KIA когда-то поразила автолюбителей выпуском Stinger — спортивного седана с выразительным фастбэк-дизайном, задним приводом и мощным V6 с двойным турбо. Такой подход был неожиданным для корейского бренда, ведь раньше KIA и ее материнская компания Hyundai не баловали публику подобными машинами. Однако Stinger уже ушел в историю, а достойной замены ему пока не появилось. Но, похоже, корейцы готовят нечто новое — и первые намеки на это уже появились. Читать на сайте: KIA готовит электрического наследника Stinger: первый взгляд на загадочный спортседан EV8 В конце года KIA показала изображения загадочного концепта, который разительно отличается от привычных электромобилей марки. Внешне это низкий, стремительный седан с плавной линией крыши, переходящей в короткий срезанный хвост. Капот у новинки короткий, свесы минимальны — все указывает на электрическую платформу. В салоне — необычное рулевое колесо, напоминающее решения Lexus и намекающее на современные электронные системы управления. Ра

KIA когда-то поразила автолюбителей выпуском Stinger — спортивного седана с выразительным фастбэк-дизайном, задним приводом и мощным V6 с двойным турбо. Такой подход был неожиданным для корейского бренда, ведь раньше KIA и ее материнская компания Hyundai не баловали публику подобными машинами. Однако Stinger уже ушел в историю, а достойной замены ему пока не появилось. Но, похоже, корейцы готовят нечто новое — и первые намеки на это уже появились.

Читать на сайте: KIA готовит электрического наследника Stinger: первый взгляд на загадочный спортседан EV8

В конце года KIA показала изображения загадочного концепта, который разительно отличается от привычных электромобилей марки. Внешне это низкий, стремительный седан с плавной линией крыши, переходящей в короткий срезанный хвост. Капот у новинки короткий, свесы минимальны — все указывает на электрическую платформу. В салоне — необычное рулевое колесо, напоминающее решения Lexus и намекающее на современные электронные системы управления.

Ранее глава KIA Хо-Сон Сонья уже говорил о разработке высокопроизводительного автомобиля, и теперь становится ясно: речь идет именно об электрокаре. Судя по всему, это будущий KIA EV8 — флагман, который должен занять место ушедшего Stinger. Световые элементы спереди и сзади выполнены в стиле последних моделей KIA, а на корме красуется фирменный логотип.

Что касается техники, то можно ожидать не менее впечатляющих характеристик, чем у EV6 GT, который выдает 650 л.с. и 605 Н*м крутящего момента благодаря двум электромоторам. Вероятно, новинка получит аккумулятор емкостью около 84 кВт·ч, что обеспечит достойный запас хода даже на дальние расстояния. По слухам, проект разрабатывается на новой платформе eM, которая сменит E-GMP и позволит реализовать мощность порядка 612 л.с.

Пока подробностей немного, но до конца года KIA обещает раскрыть больше информации. Тем временем компания активно обновляет модельный ряд, а вместе с Hyundai продолжает укреплять позиции на европейском рынке. Впереди у KIA явно насыщенный и интересный период, который может вернуть марке статус производителя по-настоящему драйверских автомобилей.

Популярные статьи:

-2