Олег Медведев, скрестивший на гитаре кости абсурда и экзистенциальной тоски, явил миру свой "Идиотский марш". За простым названием прячется зеркало, в котором каждый рискует увидеть собственное отражение, если только не побоится заглянуть в эту бездну. Мелодия, обманчиво легкая, как первый снег, на поверку оказывается липкой патокой отчаяния, медленно обволакивающей сознание. Строчки, словно осколки разбитого зеркала, ранят и одновременно притягивают. В них – боль утраты, бессмысленность суеты, тщетность попыток найти хоть какой-то ориентир в мире, где компас сломан, а карты нарисованы пьяными богами. Слушаешь, и ком в горле. Узнаешь себя, свои страхи, свои маленькие идиотические победы и грандиозные провалы. Медведев не судит, он сочувствует. Он обнимает тебя своей музыкой в этом холодном, равнодушном мире. Дарит мгновение тепла среди вечной мерзлоты. "Идиотский марш" – это не просто песня, это диагноз. Человечеству, погрязшему в иллюзиях, потерявшему связь с реальностью, марширующему