Была поздняя осень, и я снова засиделась за стратегией для клиента - основателя edtech-стартапа. Его лицо уже светилось на обложках, его звали на подкасты, а инвесторы сами выходили на него. Я, автор этой трансформации, шла с каппучино по промозглому парку и ловила себя на мысли: "Я создаю им билет в первый класс, а сама летаю экономом. Почему?" Знакомо это чувство? Вы - режиссер чужого успеха. Вы умеете упаковывать истории, находить ключевые сообщения, выводить продукты в топ. Вы - маркетолог. Но когда речь заходит о вас, наступает тишина. Неловкая, гулкая. Словно все ваши навыки испаряются. "Не зазнавайся", - шепчет внутренний голос. "Мои работы говорят за меня", - убеждаете вы себя. "Кто я такая, чтобы…" - заканчиваете вы мысль. А в это время: Вашу идею на лету хватает коллега, который не стесняется говорить на совещаниях, и получает повышение. Клиент, для которого вы сделали огонь, уходит к "более известному" специалисту, хотя вы знаете, что тот просто громче. Вас приглашают
Я сделала бренды звездами, но сама оставалась в тени. Пока не спросила себя это
4 декабря4 дек
2
2 мин