Найти в Дзене
Stanislav Zimin

Дизайнеры новой волны: от Индии и Китая до Саудовской Аравии и Мексики

Успех игроков модного рынка в современных реалиях требует учёта и активного вовлечения в развитие новых регионов, что кардинально меняет традиционные правила игры и расширяет глобальную карту индустрии. Представители новой волны улавливают дух времени: не пытаясь присвоить себе прошлое, они используют его как топливо и интегрируют наследие своего региона в дизайн изделий. Они также ставят под сомнение привычные методы работы в отрасли, которая сегодня сталкивается с проблемами. CFCL Если и есть что-то общее у дизайнеров, которые сегодня формируют будущее моды, так это то, что их происхождение и взгляды выходят далеко за рамки традиционных модных столиц: 🇨🇳 Ruohan Дизайнер из Шанхая Руохань Ни, чьи работы известны своей изысканностью и плавными силуэтами, стремится изменить глобальное представление о китайской моде. С 2022 года её работы включены в календарь Недели моды в Париже. «Я хочу, чтобы люди воспринимали китайский стиль как поэтичный и вдохновлённый философией, а не просто как

Успех игроков модного рынка в современных реалиях требует учёта и активного вовлечения в развитие новых регионов, что кардинально меняет традиционные правила игры и расширяет глобальную карту индустрии.

Представители новой волны улавливают дух времени: не пытаясь присвоить себе прошлое, они используют его как топливо и интегрируют наследие своего региона в дизайн изделий. Они также ставят под сомнение привычные методы работы в отрасли, которая сегодня сталкивается с проблемами.

CFCL
CFCL

Если и есть что-то общее у дизайнеров, которые сегодня формируют будущее моды, так это то, что их происхождение и взгляды выходят далеко за рамки традиционных модных столиц:

🇨🇳 Ruohan

Дизайнер из Шанхая Руохань Ни, чьи работы известны своей изысканностью и плавными силуэтами, стремится изменить глобальное представление о китайской моде. С 2022 года её работы включены в календарь Недели моды в Париже.

«Я хочу, чтобы люди воспринимали китайский стиль как поэтичный и вдохновлённый философией, а не просто как буквальное воплощение культурных мотивов, таких как красные и золотые нити»

🇿🇦 Mmusomaxwell

За последние три года дуэт из Йоханнесбурга завоевал мировую популярность благодаря крою и минималистичным силуэтам.

«Мы не пытаемся воспроизвести нашу культуру – мы переосмысливаем её, чтобы расширить представление людей об африканской моде – показать, что она может быть изысканной, архитектурной и не ограничивается принтами»

🇲🇽 Campillo

Бренд Патрисио Кампильо известен своими архитектурными решениями с отсылками к мексиканской культуре, которые создаются местными мастерами из натуральных материалов, поставляемых небольшими семейными мастерскими.

«Моё стремление гордиться тем, откуда я родом, и современный взгляд на мою собственную культуру позволили мне создать нечто новое, чего раньше никто не видел»

Campillo
Campillo

🇯🇵 CFCL

Бывший дизайнер Issey Miyake Юсуке Такахаши основал бренд с миссией, основанной на экологичности и инновациях. Сегодня эстетическим знаком CFCL является минималистичный дизайн, вдохновлённый японским движением в искусстве и ремёслах «Мингей». Бренд использует 3D-вязание и работает с такими волокнами, как переработанный полиэстер.

«Сегодня, в условиях климатического кризиса, самое важное – создавать одежду, имеющую значение для общества. Я надеюсь, что вместо того, чтобы постоянно создавать и совершенствовать одежду ради самой одежды, больше людей в мировой индустрии моды увидят, что технологии могут помочь в этой миссии»

🇮🇳 Kartik Research

Современная одежда, в которой индийское ремесленное наследие и текстильные традиции переосмыслены для мировой аудитории. В 2025 году Картик Кумра стал первым индийским дизайнером мужской одежды, который официально представил свою коллекцию на Неделе моды в Париже.

«Бизнес бы рухнул, если бы я жил только в Париже. Особенно сейчас, когда наблюдается перенасыщение рынка и упрощение продуктов, я стремлюсь создать что-то, что сохранит свою целостность»

🇸🇦 KML

Братья Ахмед и Разан Хассан основали свой бренд в 2022 году. Дизайнерский дуэт возродил традиционную арабскую одежду, создав минималистичные и универсальные модели, в которых наследие сочетается с современностью. За последние три года бренд нашёл свою аудиторию в Париже, Берлине и Лондоне.

«Мода – это форма прикрытия тела, которая несёт в себе культурный и духовный смысл, потому что истинная красота универсальна, неподвластна времени и выходит за рамки культурных границ»

Вам может быть интересно:

Индия – новый центр притяжения

Новые геокультурные векторы – страны MENA

APAC и MENA – новые ориентиры для западных брендов

Если Вам понравилась статья – поставьте 👍🏼 или поделитесь с друзьями