Найти в Дзене
Я новичок

В Китае официально разрешили рулевое управление «по проводам»!

В Китае опубликовали новый национальный стандарт для систем рулевого управления транспортных средств, который вступит в силу 1 июля 2026 года. Он отменяет прежнее требование к обязательной механической связи руля и колес и допускает использование технологии полного электронного управления «по проводам» - "steer-by-wire". Сейчас данная технология рулевого управления уже используется в целом ряде современных автомобилей. Электронное рулевое управление установлено на Infiniti Q50, IM L6, Nio ET9 и Tesla Cybertruck. Причем Nio ET9 - это первая серийная модель в Китае, в которой реализована технология полного электронного рулевого управления и уже без механического резервирования. Новый стандарт будет применяться к различным типам транспортных средств и архитектурам рулевого управления и устанавливает новый перечень требований к безопасности и функциональности как для традиционных, так и для полностью электронных систем рулевого управления. В разработке нового стандарта участвовал целый ря

В Китае опубликовали новый национальный стандарт для систем рулевого управления транспортных средств, который вступит в силу 1 июля 2026 года. Он отменяет прежнее требование к обязательной механической связи руля и колес и допускает использование технологии полного электронного управления «по проводам» - "steer-by-wire". Сейчас данная технология рулевого управления уже используется в целом ряде современных автомобилей. Электронное рулевое управление установлено на Infiniti Q50, IM L6, Nio ET9 и Tesla Cybertruck. Причем Nio ET9 - это первая серийная модель в Китае, в которой реализована технология полного электронного рулевого управления и уже без механического резервирования.

Новый стандарт будет применяться к различным типам транспортных средств и архитектурам рулевого управления и устанавливает новый перечень требований к безопасности и функциональности как для традиционных, так и для полностью электронных систем рулевого управления. В разработке нового стандарта участвовал целый ряд китайских автопроизводителей и технологических компаний, среди которых BAIC, Xpeng, Nio, BYD, Geely, Xiaomi и Huawei, а также совместные предприятия, такие как китайский центр интеллектуальных электромобилей Toyota и Mercedes-Benz China. Этот стандарт, делает акцент на функциональной безопасности и требует, чтобы электронные системы рулевого управления соответствовали уровням безопасности международного стандарта ISO 26262.

-2

Так же были сделаны дополнительные изменения, которые прописывают процедуры испытаний систем рулевого управления на отказ и определяют требования к измерению усилия на рулевом колесе при неисправностях, а также устанавливают протоколы проверки функциональной безопасности рулевого управления. Теперь все производители должны будут в обязательном порядке предоставлять соответствующую подтверждающую документацию по безопасности своих электронных систем рулевого управления, которая теперь будет детально проверяться, а также выборочно будут проводиться проверочные испытания. Еще новый национальный стандарт обновляет терминологию в части систем рулевого управления и требования к отчетности по ним, для обеспечения единообразного внедрения этих систем.

А вы, друзья, доверились бы электронному рулевому управлению без связи руля с колесами, или рулевое управление должно быть только механическим?

-3

Подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда оставаться в курсе самых интересных новостей автомобильного мира!

Авто
5,66 млн интересуются