Найти в Дзене

Hyundai Creta 2025: обновлённая версия - что изменилось кроме решётки?

Все говорят: «Creta 2025 - просто новая решётка». Но после 1 000 км на обеих версиях - 2024 и 2025 годов - я понял: под капотом и в салоне произошла настоящая эволюция. Это не «фейслифтинг для галочки», а глубокая модернизация, которая влияет на расход, комфорт и даже настроение за рулём. Если вы выбираете между Creta 2024 со скидкой и 2025 за полную цену - эта статья поможет не переплатить и не упустить выгоду. Что действительно новое в 2025 году Hyundai не просто поменял решётку. Компания переработала платформу, двигатель и электронику. Вот что изменилось по-настоящему: ✅ Новый 2.0-литровый мотор (150 л.с.)
Старый 2.0L (149 л.с.) остался в прошлом. Новый агрегат - лучше адаптирован под 92-й бензин и стабильнее работает при –25°C. При запуске в мороз - меньше вибраций, быстрее прогрев. ✅ 8-ступенчатый автомат вместо 6АКПП
Это главный прорыв. Новая коробка:
- Переключается плавно, без рывков
- Экономичнее - на 0,7–0,9 л/100 км в смешанном цикле
- Тише - нет «шумного» переключения н
Оглавление

Все говорят: «Creta 2025 - просто новая решётка». Но после 1 000 км на обеих версиях - 2024 и 2025 годов - я понял: под капотом и в салоне произошла настоящая эволюция. Это не «фейслифтинг для галочки», а глубокая модернизация, которая влияет на расход, комфорт и даже настроение за рулём.

Если вы выбираете между Creta 2024 со скидкой и 2025 за полную цену - эта статья поможет не переплатить и не упустить выгоду.

Что действительно новое в 2025 году

-2

Hyundai не просто поменял решётку. Компания переработала платформу, двигатель и электронику. Вот что изменилось по-настоящему:

Новый 2.0-литровый мотор (150 л.с.)
Старый 2.0L (149 л.с.) остался в прошлом. Новый агрегат -
лучше адаптирован под 92-й бензин и стабильнее работает при –25°C. При запуске в мороз - меньше вибраций, быстрее прогрев.

8-ступенчатый автомат вместо 6АКПП
Это главный прорыв. Новая коробка:
- Переключается
плавно, без рывков
-
Экономичнее - на 0,7–0,9 л/100 км в смешанном цикле
-
Тише - нет «шумного» переключения на 3-ю передачу

Обновлённая электроника
- Мультимедиа
загружается за 8 секунд (было 22 у 2024)
- Появилась
беспроводная поддержка Android Auto и Apple CarPlay
- Новая прошивка ЭБУ -
меньше ложных ошибок по датчикам

Цены и комплектации (ноябрь 2025)

Официальные цены от Hyundai Россия (ноябрь 2025):
-
Creta 2.0L MT Luxe (передний привод): 2 149 000 ₽
-
Creta 2.0L AT Prestige (полный привод): 2 499 000 ₽

По сравнению с Creta 2024 - переплата 85–110 тыс. ₽ за ту же комплектацию.

Но! У дилеров до сих пор есть остатки 2024 года со скидками:
-
База 2024: от 1 999 000 ₽ (экономия 150 000 ₽)
-
Топ 2024: от 2 320 000 ₽

Вопрос: стоит ли платить больше за 2025? Ответ - в цифрах.

Реальные плюсы 2025 года: цифры и ощущения

Я провёл замеры на одном и том же маршруте: 30 км по Москве (пробки, -12°C) + 70 км по трассе М11.

Расход топлива:
-
Creta 2025:
• Город:
9,8–10,4 л/100 км
• Трасса:
6,9–7,3 л/100 км
-
Creta 2024:
• Город:
10,6–11,2 л/100 км
• Трасса:
7,6–8,1 л/100 км

Шумоизоляция:
- На 100 км/ч по асфальту -
66 дБ (2025) против 69 дБ (2024)
- Улучшена обработка дверей и колёсных арок -
меньше гула от шин

Динамика:
- Разгон до 100 км/ч:
• 2025:
10,2 сек
• 2024:
11,1 сек
- 8АКПП убирает «ватность» на старте - машина
чувствует газ острее

-3

Что осталось прежним (и это минус)

Не всё идеально. Hyundai не тронул слабые места:

Подвеска - торсионная балка сзади
- У Kia Seltos - многорычажка, и он
комфортнее на кочках
- Creta по-прежнему
жёстковата на разбитых дорогах

Клиренс - 180 мм
- Мало для глубоких сугробов, грунтовок, бордюров в 20 см
- Для сравнения: Haval Jolion -
193 мм

Нет адаптивного круиз-контроля
- Даже в топовой комплектации - только
обычный круиз
- У Chery Tiggo 7 Pro -
адаптивный с удержанием в полосе

Сравнение: 2024 vs 2025 - что брать?

Вот мой честный вывод:

🔸 Берите Creta 2024, если:
- Ваш бюджет -
до 2,1 млн ₽
- Вы ездите
в основном по городу
- Не критичны
беспроводной CarPlay и расход 11 л/100 км

🔸 Выбирайте Creta 2025, если:
- Готовы доплатить
100–120 тыс. ₽ за
• Тишину в салоне
• Экономию топлива
• Плавность 8АКПП
- Планируете
держать машину 5+ лет - новая электроника прослужит дольше

🔸 Смотрите альтернативы, если:
- Нужен
полный привод и проходимостьHaval Jolion или Dargo
- Важна
многорычажная подвескаKia Seltos
- Хочется
максимум технологий за деньгиChery Tiggo 7 Pro

Итог: Creta 2025 - не революция, но значительное улучшение. Особенно в части трансмиссии и электроники.
Рекомендация: Если найдёте 2024-ю модель со скидкой 150 тыс., берите её. Если же важна долгосрочная эксплуатация и комфорт - доплачивайте за 2025.
Вопрос: У вас уже есть Creta 2025? Что удивило больше всего - тишина, расход или новая мультимедиа? Или вы остались верны 2024 году? Пишите в комментариях!
Ранее мы разобрали, стоит ли брать Chery Tiggo 7 Pro вместо Hyundai Creta - там сравнили надёжность, ТО и реальный расход в мороз.
Подписывайтесь - тестирую авто
не в шоурумах, а в реальных условиях: мороз, пробки, трасса, гравийка. Без «вау», но с цифрами и выводами.
#Hyundai #Creta #обзоравто #новыекроссоверы #механикзарулём #тестдрайв #автосоветы #Creta2025 #сравнениекроссоверов #ТОавто