За 15 000 км на Chery Tiggo 7 Pro (2.0L, 6АКПП, Prestige) я проехал и морозы под –20°C, и весеннюю распутицу, и сотни километров по трассе. За это время в сервисе и в личных сообщениях мне чаще всего задавали одни и те же вопросы. Отвечаю — как коллеге, без прикрас. Если кратко — 2.0L атмосферник надёжнее, 1.6T — живее.
У меня 2.0L (147 л.с.): он спокойно ест 92-й бензин, не боится перегрева в пробке и при своевременном ТО легко пройдёт 250+ тыс. км. Но да — на обгонах приходится «раскручивать» до 4 500 об/мин.
1.6T (150 л.с.) резвее с низов, но требователен к маслу и качеству топлива, а турбина — дополнительная точка отказа.
Вывод: если ездите в основном по городу и не гонитесь за динамикой — 2.0L идеален. «Что лучше: роботизированная коробка или вариатор (CVT)?» Важно: у Tiggo 7 Pro нет вариатора! Есть два варианта: Если живёте в мегаполисе с пробками — берите автомат. Робот подойдёт только для спокойной езды по трассе или небольшому городу. Уровень шума: Салон в целом собран доброт