90-летний старик обвинен в развратных действиях в отношении группы подростков и теперь пойдёт под суд. В котором ему могут присудить до 12 лет заключения.
Для полноты картины: у старика онкология, проблемы с мочеполовой системой и крайне плохое зрение. А жертвами оказались вовсе не пятилетние детки, а девочки 15 лет.
Понятно, что возраст никого не жалеет, поэтому многие на склоне лет начинают вести себя, скажем так, странно. Но возникает вопрос: при таких-то исходных данных, что же старик мог сделать в плане «развратных действий»?
Не спешите разгонять фантазию. Старик всего лишь попытался (пардон) справить малую нужду в месте, которое по слепоте принял за безлюдное.
Оказавшиеся рядом девчонки не нашли ничего лучшего, как заснять это всё на видео. Потом запись утекла в местные чаты. А следом появились заявления (по словам адвоката старика: сделанные словно под копирку) в полицию о тех самых развратных действиях.
Понятно, что 90-летний дед — это не ушлый мошенник, не хитрый барыга и даже не удалой гопник. За ним не надо гоняться, он не окажет сопротивления, а доказательная база (благодаря записям подростков) вполне достаточная для того, чтобы по-быстрому оформить дело.
Естественно, местный следователь с радостью за дело принялся. С успехом его оформил и передал в суд.
Ещё небольшое дополнение: всё происходит в Краснодарском крае. Место, из которого в мою электронную приёмную приходит больше четверти обращений с просьбой помочь добиться законности. Видимо, настолько там хорошо с этой самой законностью, что приходится обращаться к депутатам в Москву.
Вот и в данном случае закон накатывает с неотвратимостью асфальтоукладчика. Следственный комитет, в который я обратился, лишь развёл руками: дело уже передано в суд, мы ничего тут сделать не можем.
И, вроде как, хорошее пожелание: пусть суд разберётся. Но вот проблема: адвокат, который взялся деда защищать, молодой крепкий человек, скоропостижно скончался.
И теперь старик перед лицом действа, производящего впечатление то ли глумления, то ли безумия, остался даже без защитника.
Думаю, что на фоне дел квартирных мошенников, о которых сегодня многие наслышаны, все понимают, как работает у нас сегодня правосудие.
Почему-то не получается назвать всё это даже словами «отдан под суд». Упорно крутится в голове метафора «отдан на растерзание». Что особенно удручает: терзать будут не бандиты и даже не мошенники. А люди, которые, по идее, должны олицетворять справедливость.