Открою секрет. Моя предыдущая статья про штраф для компании Илона Маска была не случайна! Ещё пару лет назад в блогерской тусовке ходило устойчивое мнение. Говорили, что алгоритм Дзена неравнодушен к знаменитостям. Схема описывалась простая: Пишешь статью на свою тему. Упоминаешь известную личность (желательно ту, что сейчас на слуху). Добавляешь визуал с этой персоной (фото или ИИ-генерацию). Получаешь вал показов и дочитываний. Логика понятна: знакомое лицо в ленте повышает CTR (кликабельность). А высокий CTR - это сигнал алгоритму наливать больше трафика. При чем я тогда реально видел подтверждение этому на простых каналах. Человек похожий на Альберта Эйнштейна сидит в таверне и играет в кости (генерация ИИ) Работает ли это сейчас? Читал на одном крупном канале, что это миф. Что алгоритм давно поумнел и не ведется на дешевые трюки. Но я привык доверять только цифрам и тестам. Как говорил Альберт Эйнштейн: "Бог не играет в кости". В переводе на язык разработчиков: в системе нет случа
Хайп на знаменитостях: миф или рабочий инструмент продвижения в Дзене? ⤵️
7 декабря7 дек
35
2 мин