В прошлом материале A.LIST мы разобрали, как понятный сценарий потребления и доступность стали ракетным топливом для категории джин. Успех этой модели заставил нас обратить внимание на еще одного «героя роста», которого не устают хвалить в отчетах — ром. С виду тренд тот же: импортозамещение, бодрые цифры. Но если в джине мы всё-таки говорим о технологии, то в роме статистика маскирует нюанс, от которого у пуристов дергается глаз. Самое показательное здесь — олимпийское спокойствие покупателя. Там, где в виски уже начались бы истерика, бойкот и лекции про «аутентичность», в роме потребитель просто пожимает плечами и несет бутылку на кассу. Даже если на этикетке вместо гордого «Ром» значится канцелярское «Напиток спиртной ромовый». И это, коллеги, не маргинальная история, а основа рынка сегодня. Магия цифр и «пряный» переворот Данные продаж говорят красноречивее любых маркетинговых легенд. В ТОП-15 брендов, которые держат «мертвой хваткой» 86% рынка, произошла тихая революция. Более по
Российский ром, который «не совсем» ром: почему потребителю всё равно, а рынку — выгодно
4 декабря4 дек
88
2 мин