Сайлентблоки — одни из самых недолговечных деталей подвески. Кажется, только поменял, а уже через пару тысяч километров — стук, люфт, и снова на замену. При этом сама запчасть стоит не дорого, но её установка требует времени, усилий и почти всегда — новой регулировки развала-схождения. Многие водители в этом винят плохие дороги, дешёвые детали, их качество. И с этим трудно не согласиться. Но настоящая причина быстрого износа детали часто оказывается в другом — не в качестве, а в способе установки. И если знать одну хитрость, сайлентблок может служить в 2 раза дольше. Проблема быстрого износа сайлентблоков стала активно проявляться на фоне массового внедрения подъёмников в автосервисах. На первый взгляд может показаться, что между этими двумя явлениями нет прямой связи, но на практике всё происходит с точностью до наоборот. Именно ошибки при установке деталей на подъёмнике часто становятся причиной резкого сокращения срока службы сайлентблоков. Проблема большинства замен в том, что сай
Хитрость установки сайлентблока: простой способ, чтобы деталь служила в 2 раза дольше
20 декабря20 дек
10
2 мин