Найти в Дзене

Миссия роман а не реальность

Миссия Александр Кравченко 8 Часть 1 Квакеры Глава 1 Звонок. Фото Луны 04.12.2025 1.1 2013 год. Ранняя весна. В секретном НИИ по изучению «квакеров» прозвучал звонок. Немолодой человек с вытянутой физиономией, не торопясь, снял трубку стационарного телефона и медленно поднес к уху. – Алло, слушаю вас! – неторопливо промолвил директор, Михаил Сергеевич Карпов. – Здравствуйте, можно услышать Михаила Сергеевича? Мы получили очень важную информацию, - прозвучало в трубке и затихло. – Да, я вас слушаю, с кем я разговариваю? – спросил спокойно Карпов. – Это не важно, в нашем деле это неважно! К нам поступил анонимный сигнал, что с вами хотят встретиться очень важные люди в сфере изучения аномальных явлений, - ответили на другой стороне провода. – Не знаю, что вам ответить. На данный момент никаких контактов со мной не было. И весьма вероятно невозможны. Нашего бюро нет в реестре НИИ РФ, - заверил Михаил Сергеевич. – Это понятно, при этом мы на вас вышли. Следовательно, есть люди, которым во
Оглавление

Миссия

Александр Кравченко 8

Часть 1

Квакеры

Глава 1

Звонок.

Фото Луны 04.12.2025
Фото Луны 04.12.2025

1.1

2013 год. Ранняя весна. В секретном НИИ по изучению «квакеров» прозвучал звонок. Немолодой человек с вытянутой физиономией, не торопясь, снял трубку стационарного телефона и медленно поднес к уху.

– Алло, слушаю вас! – неторопливо промолвил директор, Михаил Сергеевич Карпов.

– Здравствуйте, можно услышать Михаила Сергеевича? Мы получили очень важную информацию, - прозвучало в трубке и затихло.

– Да, я вас слушаю, с кем я разговариваю? – спросил спокойно Карпов.

– Это не важно, в нашем деле это неважно! К нам поступил анонимный сигнал, что с вами хотят встретиться очень важные люди в сфере изучения аномальных явлений, - ответили на другой стороне провода.

– Не знаю, что вам ответить. На данный момент никаких контактов со мной не было. И весьма вероятно невозможны. Нашего бюро нет в реестре НИИ РФ, - заверил Михаил Сергеевич.

– Это понятно, при этом мы на вас вышли. Следовательно, есть люди, которым возможно подобное сделать, - констатировали на другой стороне и, не представившись, молча, положили трубку.

Михаил Сергеевич впервые в жизни оказался в замешательстве. Что ему делать? Куда звонить? Нет, куда звонить он прекрасно знал. Но что говорить? Это был вопрос. Он поднял трубку красного телефона - он стоял здесь еще с советских времен. До сих пор его никто не менял.

– Алло… - не успев ничего сказать, Михаил Сергеевич, услышал ответ.

– Вам уже звонили!?! Оперативно! Вы должны выслушать все инструкции и выполнить их в точности! Ждите звонка! – на другой стороне провода послышались длинные гудки.

Карпов растеряно посмотрел вокруг, его начали смущать мелочи, которые его окружали. Больше всего раздражало то, что на его столе была разложена большая кипа бумаг. Михаил Сергеевич начал яростно приводить стол в порядок, он не присматривался к документам, он просто сгребал их со стола в ящик. Это было не свойственно человеку занимающему пост руководителя НИИ, но нервы показали себя во всей красе. Глаза Карпова бегали по комнате, будто что-то искали, но не могли никак найти, за что-то зацепиться.

В дверь постучались. Не дождавшись ответа, дверь распахнулась. На пороге стаял секретарь. Это была молодая особа, она только закончила МГУ и была переведена в НИИ по распределению. Ее миловидное личико сразу понравилось Михаилу Сергеевичу. И вопрос о том, где она будет работать, был сразу же решен. Эта маленькая миниатюрная девушка была очень изящна, ее четкие женские формы, будоражили воображение.

– А-а! Это вы Катя? Что-то случилось? – спросил Карпов, даже не взглянув на дверь.

– Нет. Ничего особенного. Просто я хотела открыть форточку и проветрить помещение, – секретарь быстро осмотрела стол и взбудораженного начальника. Заприметив все изменения в его поведении, Катя спокойно и внятно вымолвила. – У вас все нормально? Что-то случилось? Это как-то связано с телефонным звонком?

– Да! Катя, не зря я вас в секретари взял, вы все примечаете. К сожалению, вы правы, звонок, который только что прозвучал, ничего доброго не несет. Но! Опять пресловутое: Но! – Михаил Сергеевич улыбнулся – это единственное что могло порадовать нимфетку; он продолжил. – Не все так плохо как порой нам кажется.

К этому моменту Катерина подошла к окну. Она взяла рядом стоящий потрепанный стул и поставила поближе к оконному проему. Ее сочное молодое тело неуклюже взгромоздилось на качающийся стул. Стул начал издавать протяжные скрипучие звуки. Они напоминали вибрацию кровати с металлической сеткой, на которой лежала перина из гусиного пуха. Ее пышные груди все сильнее колыхались от вибрации стула, а упругий шикарный зад сбалансировал всю конструкцию ее тела. Она приподнялась на носочки, чтобы дотянуться до флажка форточки. Карпов полностью вошел в транс своих воспоминаний и фантазий не молодого, но опытного человека. Да, если бы он был моложе, он был бы так признателен ей за то, что она есть. Внезапно голос Кати пронзил безоблачное небо и как молния сразил его, выведя из сладострастного забвенья.

– Михаил Сергеевич вы не могли бы меня поддержать? Я не как не могу дотянуться до флажка! – с грустью и безвыходностью в голосе сказала Катечка.

Карпов, покраснев от смущения, сгреб последние бумаги в верхний ящик стола и, прихрамывая, двинулся в сторону окна, у которого, на стуле стаял его секретарь. Вчера вечерам он неосторожно спускался по лестнице парадного входа и ненароком оступился, вывихнув щиколотку. Теперь его каждый шаг отдавал немыслимой ноющей болью. Доковыляв до стульчика, он аккуратно взялся за талию Катерины. Тепло ее молодого тела мурашками проникло в кончики его пальцев. Его возбуждал запах ее пота и каких-то цитрусовых духов. Становилось все жарче и жарче когда его руки меняли положение все ниже и ниже относительно ее поясницы. Она, доверяя полностью своему руководителю, все выше и выше приподнималась на носочках. Его пальцы все сильнее и сильнее погружались в мякоть ее прекрасных ягодиц. И в самый неожиданный момент, когда его глаза сровнялись с ее попкой, в комнате раздался звук звонкого девичьего голоса:

– Михаил Сергеевич, большое вам спасибо! Я уже открыла форточку.

Карпов, опомнившись, убрал пальцы от молодого здорового тела своей подчиненной и хаотично двигаясь, пошел назад к своему месту. Его ранняя растерянность увеличилась троекратно. Он дважды ударился об стол больной ногой, что накануне подвернул.

Катя слезла со стула и, увидев смущение шефа, задала, беспрецедентно-наивный вопрос

– Уважаемый Михаил Сергеевич подскажите, пожалуйста, почему у нас до сих пор стоят эти старые деревянные окна? Они наверно еще Екатерину II Великую видели.

“Нет! Ну, действительно ведь проницательная девушка“ – подумал Карпов.

Директор НИИ строго посмотрел на Катю, хотя это было сложно сделать после произошедшего и Кате стало не по себе.

– Екатерина, вы, что не знаете какой статус у нашего НИИ. Мы не можем выделяться на фоне других. О нас вообще никто не должен знать.

– Ха! – Катя возмущенно посмотрела на своего шефа. – Боже ты мой! На фоне зданий только что отреставрированных, по последнему слову техники? С установленными евро-окнами? Это наш НИИ выделяется стариной. Это мы как раз цепляем внимание проходящих мимо туристов.

– И что? Что вы этим хотите сказать? – пронзительный директорский взгляд развеял пыл молодой леди и погасил назревший конфликт. Катя быстро вышла из кабинета и плотно закрыла дверь.

«Наивная девочка, – думал Карпов, – она даже не представляет, сколько я бился с руководством о необходимости проведения капитального ремонта здания. Но мне, мне систематически говорят: «Мы знаем! Вы у нас на очереди и как только будут деньги, мы отремонтируем ваше здание, но пока денег нет. Вы держитесь и всего вам доброго». Какая наивная отмазка. Она подходит к любому вопросу, просто переставляй правильно слова в нужном порядке, и все будет тик-так».

Михаил Сергеевич поднял трубку и соединился с приемной.

– Екатерина Викторовна, прошу вас вызвать главного инженера и начальников отделов. Через час мы проведем совещание!

– Хорошо, Михаил Сергеевич, я всех обзвоню. Какие-то еще будут поручения? – вопросила секретарша.

– Нет. Хотя прикажите принести документы главного инженера из отдела кадров. И сам начальник тоже пусть придет.

– Хорошо, – в трубке послышался сигнал разъединения.

1.2

Через час за дверью, в приемной, уже был слышан монотонный гул, создаваемый собравшимися руководителями отделов. Он, то увеличивался, то уменьшался. Верхний эшелон руководства секретного НИИ казалось мог вот-вот раскрыть местоположения института. Созданный ими шум вибрировал, уносясь далеко-далеко за пределы здания, а может даже улицы, квартала, или вообще, всей Москвы.

Михаил Сергеевич Карпов внимательно посматривал на часы, он был пунктуален в этом. Коль он назначил время собрания, то и должен провести его в тот же срок, который сам и запланировал. Карпов всегда считал, что обязательно нужно начинать собрание строго по времени, при этом все равно были опоздавшие, ведь идеальных коллективов не существует. В таких условиях промедление может быть равным смерти, но Карпов ничего не мог сделать. Эта его принципиальность была известна всем, поэтому он не спешил. Минуты как назло текли медленно, но нужно было ждать. Время не терпит суеты.

«Суета су;т» - вдруг вспомнилась поговорка Михаилу Сергеевичу. Да, он заменил букву «Е» на «Ё», но принципиального смысла в этом не увидел. Карпов поднял трубку и вновь соединился с приемной.

– Екатерина Викторовна, все собрались или кто-то еще отсутствует?

– Михаил Сергеевич, практически все. Елена Георгиевна на больничном, а Игорь Геннадьевич в отпуске. Приглашать всех в кабинет?

На другой стороне провода послышалось движение и стук об паркет, что насторожила секретаря. Спокойный голос шефа продолжил.

– Нет, пока нет, точнее не всех. Пусть войдет главный инженер, а за ним минут этак через десять начальник отдела кадров.

В приемной все зашумели, и яркий голос Катерины перекрыл весь ор.

– Акопов Сергей Михайлович прошу в кабинет к шефу. Вас вызывают.

Дверь шефа отварилась. На пороге стоял человек уже с сединой на висках. Он был в меру упитанный, плотного телосложения и высокого роста, где-то метр девяносто. Он томно прошел по кабинету. Отодвинул стул, по правую руку от директора. Он молча сел спокойно смотря прищуренными глазами на Карпова. В создавшейся тишине голос директора вырвался на свободу.

– Мне позвонили.

Над кабинетом опять нависла тишина.

Акопов внимательно всматривался в глаза своего руководителя. Он понимал, что этот звонок несет какие-то перемены. Но какие? Ему и не могло прийти в голову, потому что и директор толком ничего не знал.

– Позвонили оттуда, – Карпов многозначительно поднял вверх свой перст. – Ты меня понимаешь? – продолжил он. – Мне сказали, чтобы я ждал звонка! Это меня очень сильно беспокоит. Поэтому я вас всех собрал. Есть очень большая вероятность, что мне придется уйти в отпуск. Вы меня будете замещать. Вы согласны? – Сергей Михайлович замялся. – Хотя о каком согласии может идти речь. Вы просто должны принять это как должное. Я правильно говорю?

– Естественно, – без всяких дополнительных эмоций сказал главный инженер.

В кабинет вошла пожилая женщина, маленького роста. На ее переносице висели очки, им уже было много-много лет. Может быть, даже они были возраста самой владелицы. Она посмотрела на директора и его зама, и все поняла.

– Михаил Сергеевич вы уезжаете, и хотите, чтобы я оформила быстро документы. Сергей Михайлович будет исполняющим обязанности в ваше отсутствие?

– Ну, Алиса Адольфовна, вам бы просто в ФСБ работать, всех бы преступников раскололи! – съязвил Карпов. – Присаживайтесь, пожалуйста.

Михаил Сергеевич быстро вышел из-за стола и отодвинул стул рядом с Акоповым.

– Благодарю, Михаил Сергеевич. Итак, насколько вам нужно оформлять командировку, – внимательно посмотрела на них Алиса Адольфовна.

– Я думаю бессрочный отпуск. У меня нет никакой информации, следовательно, я нахожусь, и вы со мной, в полном неведении.

– Мда, так уже было, в сорок девятом. Но, это еще те времена были.

Акопов быстро взглянул на начальника отдела кадров, и сказал:

– Алиса Адольфовна, сплюньте, у нас сейчас совсем другие времена. Давайте лучше собрание начнем, нам столько много нужно вопросов решить.

– А я то что? Сергей Михайлович, не я же здесь директор, – и все взгляды обратились на Карпова. Он уже поднял трубку телефона и сказал:

– Екатерина Викторовна, приглашайте всех в кабинет, собрание начинается.

В дверь вломились десять человек разной наружности, комплекции и полу. Они быстро расселись на свободные стулья вдоль стола. Разбор полетов, связанных со сменой руководства занял два часа.

Благодаря рутинной работе Карпов не заметил, что за весь день никто так и не позвонил.

1.3

На следующий день все текло как обычно. Все дела выполнялись как раньше. Приходила информация о появлении то тут, то там «квакеров», обрабатывалась, и та что не получала логических объяснений ложилась мертвым грузом в архив.

На столе Карпова уже лежало заявление на бессрочный отпуск и заявление на временное повышение главного инженера. Оставалось только поставить дату. Никто не звонил. Казалось, что вчера кто-то ошибся номером и не туда попал, а Михаил Сергеевич все принял очень близко к сердцу.

Состояние, не стояния, прошло только к обеду. В это время началась планерка по новому прецеденту появления «квакера» в Охотском море, неподалеку от большой Курильской гряды. Рыболовное судно заметило под водой непонятное свечение, матросы жутко перепугались. Хотя лицензия на лов рыбы в этом районе была выдана, капитан судна приказал поднять якорь, собрать снасти и отправиться восвояси.

Подобных случаев в НИИ было достаточно, исследователи морских глубин работали по всей территории бывшего Советского Союза. И на этот раз все выстраивали гипотезы исходя из накопленного опыта. Самая правдоподобная версия, что рыбаки попали на стаю светящихся скатов и, перепугавшись, ретировались. Весь спектр научных изысканий и благоразумных доводов был подшит в новое дело. Да, кстати, версия, что это были подводные лодки Японии пытающиеся воспрепятствовать вылову рыбы, была сразу опровергнута, но на заметку все-таки добавлена в дело, ведь чем бог не шутит.

Совещание закончилось в 16:00 по Москве. Крапов устав от долгих прений завалился на кресло и задремал. Этот день уж точно не прошел зря. Работа закипела новой силой, ведь новые денежные вливания в разработку исследований ждать осталось недолго. Пусть на верху, зачастую, об НИИ забывают, зато, когда появляется инцидент, все резервы начинают работать в полную силу.

«Да, хорошо поработали, ничего не скажешь» - сквозь сон думал Михаил Сергеевич.

В кабинете раздался звонок, разбудив директора.

– Алло, добрый вечер, это Михаил Сергеевич? – прозвучал вопрос с другой стороны провода.

– Да! А кто меня спрашивает? – удивленно произнес Карпов.

– Мы к Вам звонили. Вы готовы к поездке во Владивосток?

Подобная информация ошарашила видного деятеля научной среды. Хотя он понимал, что это может быть только поездка, скорей всего именно поездка. Но он не мог представить, что поездка будет организованна в эпицентр появления «Квакеров». Растерявшись, Карпов произнес.

– А у меня есть выбор?

– Нет. О каком выборе Вы говорите? – возмущенный женский голос с небольшой хрипотой, выдающей не молодой возраст обладательницы, посетовал на наивный вопрос.

– Извините, конечно же, я готов к поездке. Все документы оформлены. Мне только нужно указать дату в заявлении и вопрос будет решен. Теперь к деталям, вы наверняка прекрасно знаете состояние нашей организации?! Вопрос об оплате моей поездки наша бухгалтерия решить не сможет, лишних средств нет. Вы ведь сможете решить вопрос о перечисление компенсации до 15 июля сего года? Ну, Вы понимаете, зарплата сотрудников.

– Странно от вас это слышать. Но, прекрасно зная о текущем кризисе на предприятиях, в связи с малой загруженностью, этот вопрос мы берем на себя, - сообщили с другой стороны провода – женщина была в растерянности, но тщательно это скрывала. – Ну, как вы понимаете, наша организация не может вам обеспечить ВИП обслуживание, поэтому на ваше имя приобретены самые дешевые билеты на авиарейс из Шереметьево во Владивосток на 20 часов 50 минут по Москве. Вы меня слушаете? – раздался вопрос после того как Карпов включил громкую связь на стационарном телефоне.

– Конечно, конечно. Я просто взял блокнот, чтобы записать. Так что, в 20:50, я должен быть в аэропорту Шереметьева?

– Нет. Вы должны уже улететь. В аэропорту Кневичи, в 12 часов 30 минут, вас будут ждать, не у трапа, - вдруг уточнила женщина, как будто Михаил Сергеевич всю жизнь требовал, чтобы машина подъезжала к самолету.

– К вам подъедут на выходе с вокзала. Вам понятно?

– Вполне. Подскажите, пожалуйста, я уже летал этим рейсом прибытие где-то в 12 часов…

– В 12 часов 15 минут, - перебила собеседница. – Как вы понимаете, брать багаж вам не стоит. Вы едите по системе все включено, – съязвили в трубке. – Вам все понятно?

– Да. Я еду один?

– Совсем забыла, в Шереметьево к вам присоединится наш сотрудник. Вместе и поедете, – на другой стороне послышались долгие гудки.

Времени не было на размышление о сказанном, нужно было срочно собираться. Чемодан, который стоял у стола и ждал своего часа, был быстро распакован. Из него было взято только самое необходимое: расческа, щетка, тюбик с пастой, шампунь, сменное белье и папка с важными документами. Паспорт и медицинский полис уже были в кармане. Карпов вызвал главного инженера и начальника отдела кадров. Они вместе, в отсутствии главного инженера, быстро разрулили ситуацию с передачей полномочий.

Фото Луны 04.12.2025
Фото Луны 04.12.2025