Найти в Дзене
Про этот ваш digital

😮 Директ представил три новых пакета для премиум-медийки

😮 Директ представил три новых пакета для премиум-медийки Команда Директа представила обновлённую систему тарифов для медийных премиум‑форматов. Теперь в ассортименте три новых пакета — «Стартовый», «Базовый» и «Расширенный», — которые можно покупать в любое время и неограниченное количество раз. Так, с 1 января запуск медийной кампании с премиум‑форматами станет доступнее до 3,5 раз. Новые тарифы предлагают существенно сниженные цены по сравнению с прежним пакетом. 🎉 Например, в «Стартовом» пакете баннер под поисковой строкой обойдётся в 500 000 рублей вместо прежних 1 750 000, премиум‑баннер в Поиске — в 600 000 рублей (было 1 350 000), видеобаннер в Поиске — в 900 000 рублей (ранее 2 025 000) Дополнительным стимулом станет снижение базовой CPM до −30 % в январе и феврале благодаря пониженным сезонным коэффициентам. 📌 Ещё одно важное нововведение — возможность управлять географией показов прямо в настройках кампании. Клиенты могут настраивать таргетинг на регионы России, а при

😮 Директ представил три новых пакета для премиум-медийки

Команда Директа представила обновлённую систему тарифов для медийных премиум‑форматов. Теперь в ассортименте три новых пакета — «Стартовый», «Базовый» и «Расширенный», — которые можно покупать в любое время и неограниченное количество раз.

Так, с 1 января запуск медийной кампании с премиум‑форматами станет доступнее до 3,5 раз. Новые тарифы предлагают существенно сниженные цены по сравнению с прежним пакетом.

🎉 Например, в «Стартовом» пакете баннер под поисковой строкой обойдётся в 500 000 рублей вместо прежних 1 750 000, премиум‑баннер в Поиске — в 600 000 рублей (было 1 350 000), видеобаннер в Поиске — в 900 000 рублей (ранее 2 025 000)

Дополнительным стимулом станет снижение базовой CPM до −30 % в январе и феврале благодаря пониженным сезонным коэффициентам.

📌 Ещё одно важное нововведение — возможность управлять географией показов прямо в настройках кампании. Клиенты могут настраивать таргетинг на регионы России, а при выборе Москвы будет применяться дополнительный коэффициент 1,25.