Когда эта клиентка пришла ко мне, она сказала одну фразу,
которая сразу обозначила весь масштаб задачи: «Мне нужно наладить продажи.
Если в ближайшие месяцы этого не будет — я закрываю мастерскую». Это был товарный бизнес: изделия для кухни, мебель ручной работы —
тёплый, красивый продукт, который любят за ощущение уюта и эстетики дома. Но продвигать такой бизнес, когда нет бюджета на маркетинг, почти невозможно.
Не сократить, не оптимизировать — его просто нет.
Всё приходится делать своими руками. И в этом нет ничего стыдного —
это реальность очень большого количества небольших брендов. У неё был магазин, соцсети, сайт, база подписчиков в ВК и база email.
Но не было понимания, как строятся продажи. Как запускать рекламу?
По каким цифрам судить о её эффективности?
Как корректировать кампании?
Что такое воронка?
Какие тексты работают под разные цели?
И почему рассылки — это не «спам», а инструмент продаж? Мы работали два месяца.
Четыре созвона, постоянная связь, контроль