🚀Нет, мы сегодня не про космос… Вспомним про относительно инновационный метод соединения внешних приводов ШРУС со ступицей подшипника третьего поколения. Типичное, классическое решение задачи передачи крутящего момента от приводных валов через ШРУС с шлицевым валом преобразилось благодаря трёхсторонней разработке BMW, производителем приводных валов и ступичных подшипников. Всё ещё уникальная и запатентованная инновация успешно применяется в массовом серийном производстве с 2012 года. ➖Конструкторская мысль и испытания подтвердили возможность отказаться от классического шлицевого вала и вынести конические зубья зацепления на торцевые поверхности приводного шарнира и внутренней стороны ступицы подшипника. Получившееся орбитально-торцевое зацепление, в сравнении с моделями радиального типа, суммарно на 10% легче и при этом может передавать на 50% больший крутящий момент! Традиционный же вариант зацепления имеет недостаток в виде накапливающихся люфтов и коррозии вала в зацеплении, что пр