Найти в Дзене

АКПП AL4\DP0

В 1999г Пежо\Ситроен совместно с Рено разработали 4-х ступенчатую АКПП DP0\AL4. Трансмиссия устанавливалась на переднее приводные а\м с объемом двигателя до 2.0л и крутящим моментом до 210Нм. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживание ресурс этой акпп составляет до 200т.км. В 2013 году Рено выпустила две модификации DP2 для передне приводных а\м и DP8 для полно приводных а\м. Слабым местом этих трансмиссий является два соленоида EPC (регулятор давления) и TCC (блокировка гидротрансформатора). Проявляется не корректным переключением, в ЭБУ ТСМ фиксируется ошибка. Лечится заменой на новые соленоиды. Еще одним слабым местом считается система охлаждения через теплообменник. Теплообменник со временем забивается и уже не справляется с охлаждением масла, коробка начинает работать в пиковой температуре. Все это приводит к снижению ресурса трансмиссии и дальнейшему выходу из строя. Если своевременно обнаружить данный недуг и трансмиссия еще не повреждена, то можно вылечить устан

В 1999г Пежо\Ситроен совместно с Рено разработали 4-х ступенчатую АКПП DP0\AL4. Трансмиссия устанавливалась на переднее приводные а\м с объемом двигателя до 2.0л и крутящим моментом до 210Нм. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживание ресурс этой акпп составляет до 200т.км.

В 2013 году Рено выпустила две модификации DP2 для передне приводных а\м и DP8 для полно приводных а\м.

Слабым местом этих трансмиссий является два соленоида EPC (регулятор давления) и TCC (блокировка гидротрансформатора). Проявляется не корректным переключением, в ЭБУ ТСМ фиксируется ошибка. Лечится заменой на новые соленоиды.

Еще одним слабым местом считается система охлаждения через теплообменник. Теплообменник со временем забивается и уже не справляется с охлаждением масла, коробка начинает работать в пиковой температуре. Все это приводит к снижению ресурса трансмиссии и дальнейшему выходу из строя. Если своевременно обнаружить данный недуг и трансмиссия еще не повреждена, то можно вылечить установкой доп.радиатора АКПП.

При капитальном ремонте возрастных, перегретых АКПП меняются всем комплектом обрезиненные поршни, для того чтобы избежать утечек в давление.

Во время ремонта всегда уделяется большое внимание к гидроблоку. Гидроблок не любит перегрев и грязное масло. От перегрева он меняет геометрию, а гидравлические клапана забиваются грязью и происходит износ в посадочных местах плиты. Лечится при помощи рассверливания и установки клапанов большего диаметра. В запушенных случаях меняется на новый или на б.у(в рабочем состоянии).

Так же во время ремонта нужно уделить большое внимание втулкам, стираются от перегрева и грязного масла. При превышение допусков износа втулки меняются на усиленные от фирмы Sonnax. После замены, втулки ходят долго, но только при правильной эксплуатации.

Уплотнительные кольца, прокладки корпуса, фрикционные диски и фильтр являются расходником, меняются в большинстве случаях ремонта.

Ремонт трансмиссий: АКПП, Вариаторов, DSG, Powershift.
Любая сложность ремонта!
Только после качественного ремонта Ваша трансмиссия будет работать как НОВАЯ !
Ваша акпп работает не корректно? Тогда звоните нам и мы бесплатно Вас проконсультируем! 8(495)1-444-308 \8(985)615-52-79 (112АКПП)