В 1999г Пежо\Ситроен совместно с Рено разработали 4-х ступенчатую АКПП DP0\AL4. Трансмиссия устанавливалась на переднее приводные а\м с объемом двигателя до 2.0л и крутящим моментом до 210Нм. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживание ресурс этой акпп составляет до 200т.км. В 2013 году Рено выпустила две модификации DP2 для передне приводных а\м и DP8 для полно приводных а\м. Слабым местом этих трансмиссий является два соленоида EPC (регулятор давления) и TCC (блокировка гидротрансформатора). Проявляется не корректным переключением, в ЭБУ ТСМ фиксируется ошибка. Лечится заменой на новые соленоиды. Еще одним слабым местом считается система охлаждения через теплообменник. Теплообменник со временем забивается и уже не справляется с охлаждением масла, коробка начинает работать в пиковой температуре. Все это приводит к снижению ресурса трансмиссии и дальнейшему выходу из строя. Если своевременно обнаружить данный недуг и трансмиссия еще не повреждена, то можно вылечить устан