Премиальные бренды часто сопротивляются маркетплейсам и агрегаторам. Кажется, что дорогим часам не место среди товаров массового спроса. Как будто, их нельзя рядом размещать, как нельзя разместить бутик Dior рядом с Ашаном. Кроме того, бренды думают, что маркетплейс размывает статус и значение бренда. Премиум сегмент продолжает поддерживать свои сайты, приложения, магазины. А что говорят исследования? По данным опроса Easy Commerce 95% российских покупателей нейтрально или положительно относятся к тому, что их любимый премиальный бренд начинает продавать товары на маркетплейсе. Так, ассортимент премиального сервиса Яндекс Маркета Ultima за год вырос в 14 раз, что привело к четырехкратному росту продаж к 3 кварталу. Ozon тестирует премиум-направление «Ozon селект», а продажи в разделе «Бренды» на Wildberries, где представлены товары класса люкс со средней стоимостью в 100 тыс. рублей, за 3-й квартал 2025 года выросли на 195%. Как сегодня ведут себя премиальные покупатели 13% знакомятся