Найти в Дзене
Вместе медиа

На американском и европейском медиарынках приостанавливаются сделки из-за обзоров, созданных с помощью ИИ

Ivy Liu
Ivy Liu


Застрявший рынок

На американском и европейском медиарынках приостанавливаются сделки из-за обзоров, созданных с помощью ИИ.

Многие издатели уже потеряли 30% или более своего трафика с момента запуска ИИ-обзоров в поиске Google, что в итоге привело к отказу покупателей и инвесторов от сделок, а также к приостановке слияний и поглощений.

Конечно, слияния и поглощения не прекратятся. Но сложившаяся ситуация на медиарынках Европы и США приводит к переоценке, а точнее —
снижению стоимости компаний. И надо прикидывать, не стоит ли продавать сейчас, если издатели не уверены в своём будущем.

/Digiday/. За последний год издатели столкнулись со снижением реферального трафика от 15 до 40%.

У Forbes годовой спад трафика, связанного с поисковыми запросами, составил 40%. Большинство 40 сайтов-участников Digital Content Next, включая The New York Times, Condé Nast и Vox Media, столкнулись с потерей трафика из поиска Google от 1% до 25%.

Эксперты заявляют, что нестабильный трафик вынуждает инвесторов «сидеть на месте или делать очень низкие предложения».

Но ситуация может измениться. Эксперты также отмечают рост как входящих контактов с покупателями, так и исходящих переговоров на новых условиях.

Люди начинают пробуждаться, и кажется, что продавцы становятся немного более рациональными. 
Для некоторых это может быть подходящим моментом выйти из бизнеса или купить акции прямо сейчас, но тем, кто продает, не стоит рассчитывать на цены начала 2020-х годов.

Вместе Медиа