Найти в Дзене

Закрепление сообщений и чатов в 1С-Коннект

В недавнем обновлении 1С-Коннект появилась возможность закреплять чаты и отдельные сообщения — чтобы важное всегда было под рукой. - Закреплённые чаты отображаются сверху списка: пользуйтесь, если часто возвращаетесь к одному и тому же диалогу.
- В чатах можно закреплять отдельные сообщения — чтобы заметки, полезные ссылки, задачи, ссылки на совещания, документы и другая важная информация не затерялась. Как это работает:
- В чатах с коллегами — закреплять и откреплять сообщение могут оба участника.
- В групповых чатах — эту возможность имеет только администратор группы.
- В чатах «линия — клиент» — закреплять сообщения могут специалисты поддержки; при этом возможно регулировать, кто из участников увидит закреплённое (только специалисты или и клиент тоже). После закрепления сообщение будет отображаться над лентой чата — так его легко найти, и при необходимости можно быстро «перескочить» к исходному сообщению. Совет: если вы активно используете 1С-Коннект для работы — закрепляйте чаты, с

В недавнем обновлении 1С-Коннект появилась возможность закреплять чаты и отдельные сообщения — чтобы важное всегда было под рукой.

- Закреплённые чаты отображаются сверху списка: пользуйтесь, если часто возвращаетесь к одному и тому же диалогу.
- В чатах можно закреплять отдельные сообщения — чтобы заметки, полезные ссылки, задачи, ссылки на совещания, документы и другая важная информация не затерялась.

Как это работает:
- В чатах с коллегами — закреплять и откреплять сообщение могут оба участника.
- В групповых чатах — эту возможность имеет только администратор группы.
- В чатах «линия — клиент» — закреплять сообщения могут специалисты поддержки; при этом возможно регулировать, кто из участников увидит закреплённое (только специалисты или и клиент тоже).

После закрепления сообщение будет отображаться над лентой чата — так его легко найти, и при необходимости можно быстро «перескочить» к исходному сообщению.

Совет: если вы активно используете 1С-Коннект для работы — закрепляйте чаты, с которыми чаще всего общаетесь, и выделяйте ключевые сообщения: это значительно ускорит работу и поможет держать переписку под контролем.

Если вы хотите подключить 1С-Коннект или узнать больше о новой функции — напишите на partner@forus.ru или позвоните +7 (3952) 28-58-08. Мы подберём надёжного партнёра 1С.