Найти в Дзене
Позовите редактора!

В Петербурге с третьего раза незнакомец захватил эфир радио

В Петербурге с третьего раза незнакомец захватил эфир радио. Почему это удалось?  В нашем городе есть нишевые медиапродукты с постоянной аудиторией. К таким, к примеру, относится радио «Шок», которое существует аж с 2001 года.  Станция в Петербурге вещает в интернете, имеет частоту в Киришах и свидетельство о регистрации СМИ. Его редакция находится в «Красном треугольнике». Эфир специфичный, как и сайт. На любителя, однако работает. И востребовано, судя по чатику на главной странице. Тут есть определенный «вайб». Но не в этом, собственно, дело. А в том, что 30 ноября во время одного из эфиров в студию ворвался гражданин Казахстана. Сел, включил микрофон и во всеуслышание сказал всяческие непотребства. В итоге все кончилось хорошо. Его скрутил наряд и отправил «куда надо».  И ничего бы, но это уже не первый случай за последние месяцы. Того же самого персонажа выпроваживали из редакции гораздо более популярной радиостанции — «Питер ФМ» на улице Шевченко.  В середине октября. Еще одна

В Петербурге с третьего раза незнакомец захватил эфир радио. Почему это удалось? 

В нашем городе есть нишевые медиапродукты с постоянной аудиторией. К таким, к примеру, относится радио «Шок», которое существует аж с 2001 года. 

Станция в Петербурге вещает в интернете, имеет частоту в Киришах и свидетельство о регистрации СМИ. Его редакция находится в «Красном треугольнике». Эфир специфичный, как и сайт. На любителя, однако работает. И востребовано, судя по чатику на главной странице. Тут есть определенный «вайб». Но не в этом, собственно, дело.

А в том, что 30 ноября во время одного из эфиров в студию ворвался гражданин Казахстана. Сел, включил микрофон и во всеуслышание сказал всяческие непотребства. В итоге все кончилось хорошо. Его скрутил наряд и отправил «куда надо». 

И ничего бы, но это уже не первый случай за последние месяцы. Того же самого персонажа выпроваживали из редакции гораздо более популярной радиостанции — «Питер ФМ» на улице Шевченко.  В середине октября. Еще одна попытка захватить эфир была в другом месте, как об этом пишет «Фонтанка». Но охрана его не пустила. Станцию, кстати, не назвали.

А теперь — вопрос.

Выходит, что в студии питерских электронных СМИ можно просто вот так прийти и выйти в эфир? Банально дать по морде ведущему, включить микрофон и сказать что угодно?

Ну а если бы это был не 52-летний Нурлан, которого в «Питер ФМ» скрутили сотрудники, а крепкие парни с кастетами. Тогда что? 

Мы живем в мире, где в каждой столовой на Невском сидит охранник, который ловит шпану, желающую стащить пирожок. А вот по поводу СМИ как-то никто не задумывается. Почему-то все считают: такого произойти не может. А на деле вышло, что пришел Нурлан, врезал журналисту, сел за пульт и начал вещать. 

При этом беляш, будучи украден и съеден, вреда обществу не принесет. А вот эфир — это штука очень опасная. Посерьезней и ножа, и пистолета. Не пора ли журналистам задуматься о том, что времена неспокойные? 

Когда я был ребенком, нас, школьников еще в советское время, водили в местный радиоцентр. Там были тяжелые сейфовые двери, перегородки между помещениями и суровые люди в форме то тут, то там. Уж не помню теперь, было ли у них оружие. Но впечатление они производили сильное. И все это ради того, чтобы хорошо охранять место, откуда вещало проводное радио на город с населением чуть больше 20 тыс. человек. Так-то!..

💡 Подписаться на канал | Дзен