Найти в Дзене
Телесейлз Сервис

Зумеры покупают по эмоциям, миллениалы — по доверию: как продавать разным поколениям

Есть мнение, что продажи — это про скрипты. На деле продажи про людей. И вот здесь начинается самое интересное: будто бы все хотят одно и то же, но разные поколения идут к покупке совершенно по-разному. Зумеры: "я хочу ощущений" Поколение, которое живёт в информационном шуме, выбирает сердцем. Если эмоция зацепила — покупка случится быстро. Если нет — ты для них просто ещё один бренд. Что работает: -короткие, яркие посылы; -эстетика и "вайб", а не характеристики; -сторителлинг, в котором себя легко узнать; -эффект «мне это подходит прямо сейчас».
Если хочешь продать зумеру — дай эмоцию, а уже потом детали. Миллениалы: "я хочу понять и быть уверенным" Миллениалы выросли в эпоху “прочитай отзывы, сравни, перепроверь”. Они эмоциональны, но решение принимают, когда доверяют: человеку, бренду, истории. Что работает: -чёткие аргументы и польза; -репутация, экспертиза, кейсы; -честный тон без преувеличений; -«разложите по полочкам, почему это стоит моих денег».
Если хочешь продать миллен

Есть мнение, что продажи — это про скрипты. На деле продажи про людей.

И вот здесь начинается самое интересное: будто бы все хотят одно и то же, но разные поколения идут к покупке совершенно по-разному.

Зумеры: "я хочу ощущений"

Поколение, которое живёт в информационном шуме, выбирает сердцем.

Если эмоция зацепила — покупка случится быстро. Если нет — ты для них просто ещё один бренд.

Что работает:
-короткие, яркие посылы;
-эстетика и "вайб", а не характеристики;
-сторителлинг, в котором себя легко узнать;
-эффект «мне это подходит прямо сейчас».


Если хочешь продать зумеру — дай эмоцию, а уже потом детали.

Миллениалы: "я хочу понять и быть уверенным"

Миллениалы выросли в эпоху “прочитай отзывы, сравни, перепроверь”.

Они эмоциональны, но решение принимают, когда доверяют: человеку, бренду, истории.

Что работает:
-чёткие аргументы и польза;
-репутация, экспертиза, кейсы;
-честный тон без преувеличений;
-«разложите по полочкам, почему это стоит моих денег».


Если хочешь продать миллениалу — дай безопасность и понятность.

Поколения отличаются — да. Но цель у всех одна: почувствовать, что о них подумали.

Дайте зумерам эмоций и ощущение сопричастности, которые они хотят, а миллениалам уверенности, прозрачность и доказательства.

Продажи перестают быть «манипуляцией», когда ты понимаешь: люди покупают не продукт, а отношения с брендом.