Найти в Дзене
ProAvto

В России стартовали продажи полноприводного кроссовера Tenet T4. Сколько стоит?

Многие из автомобилистов нашей страны считают, что если покупать кроссовер, то полноприводный, самым продаваемым полноприводным кроссовером в России в настоящее время является Haval Jolion. Haval Jolion востребован как в полноприводных, так и переднеприводных версиях. Прямым конкурентом Haval Jolion в переднеприводной версии является кроссовер Tenet T4, он же Tiggo 4. Если заглянуть в статистику продаж, то Jolion находится на втором месте рейтинга продаж новых автомобилей, а Tenet T4 на четвёртом. Теперь у Tenet T4 появились версии на полном приводе, которых у кроссовера не было ранее, а соответственно, Tenet T4 будет конкурировать с Jolion и в полноприводных версиях. Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала Tenet T4 в полноприводной версии доступен в комплектациях Active и Prime. Выпуск кроссовера мелкоузловым методом налажен на Калужском заводе, где ранее выпускали автомобили Ф

Многие из автомобилистов нашей страны считают, что если покупать кроссовер, то полноприводный, самым продаваемым полноприводным кроссовером в России в настоящее время является Haval Jolion. Haval Jolion востребован как в полноприводных, так и переднеприводных версиях. Прямым конкурентом Haval Jolion в переднеприводной версии является кроссовер Tenet T4, он же Tiggo 4. Если заглянуть в статистику продаж, то Jolion находится на втором месте рейтинга продаж новых автомобилей, а Tenet T4 на четвёртом. Теперь у Tenet T4 появились версии на полном приводе, которых у кроссовера не было ранее, а соответственно, Tenet T4 будет конкурировать с Jolion и в полноприводных версиях.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

Tenet T4 в полноприводной версии доступен в комплектациях Active и Prime. Выпуск кроссовера мелкоузловым методом налажен на Калужском заводе, где ранее выпускали автомобили Фольксваген. Узнать полноприводную версию кроссовера можно будет по шильдику AWD на пятой двери. Впервые полноприводная версия Tenet T4 была замечена во время проведения тестов в Китае ещё в июле.

-2

Колёсные диски у Tenet T4 в полноприводной версии литые 17. Передняя и задняя оптика светодиодная, дневные ходовые огни вертикально расположены и интегрированы в передний бампер. Радиаторная решётка крупноячеистая с треугольными сотами. На пятой двери спойлер и стеклоочиститель. Лобовое стекло имеет электроподогрев всей поверхности. Зеркала с подогревом и электрорегулировкой, в комплектации Prime доступен электропривод складывания зеркал. По низу дверей и на арках чёрные молдинги, без окраса в цвет кузова, нижняя часть переднего и заднего бампера чёрная матовая. На дверях на молдингах серая вставка. На крыше рейлинги и антенна в форме плавника.

-3

Передние кресла у Tenet T4 спортивной формы, со слитным подголовником и ярко выраженной боковой поддержкой. Сиденья отделаны чёрной искусственной кожей. Во всех комплектациях есть подогрев передних сидений. В начальной комплектации Active регулировки механические, в комплектации Prime сиденье водителя оснащено электроприводом. Руль мультимедийный, с кожаной отделкой и подогревом, регулируется по высоте и вылету.

Между передними сиденьями у кроссовера двухэтажная консоль, на нижнем уровне расположены разъёмы для зарядки, на верхнем подлокотник, подстаканники, скрытые шторкой, кнопки электромеханического стояночного тормоза, электронный селектор.

В комплектации Active кондиционер, а в комплектации Prime раздельный климат-контроль. У кондиционера и климата есть сенсорный блок управления. Над блоком климата ряд физических кнопок.

-4

Щиток приборов и мультимедийная система у Tenet T4 выполнены как единое целое, диагональ экранов по 10,25 дюйма, динамиков может быть 4 или 6 в зависимости от комплектации. Двигатель запускается кнопкой, если система бесключевого доступа в салон. Вещевой ящик с подсветкой.

На втором ряду у Tenet T4 просторно по меркам компактного кроссовера. Подголовника три, есть центральный подлокотник с подстаканниками, центральные воздуховоды, разъём для зарядки. В комплектации Prime доступен подогрев. Потолочных светильников нет. Спинку при необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

-5

В багажнике есть полка. Под полом багажника скрыта докатка. Багажник небольшой, его объём 340 литров.

Помимо опций, про которые я рассказал выше, в оснащение Active комплектации входят фронтальные и боковые подушки безопасности, задние датчики парковки, камера заднего вида, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, подогрев форсунок омывателей лобового стекла, система голосового управления, система дистанционного запуска двигателя, круиз-контроль, датчик света. AGR упростили комплектацию, у Tiggo 4 в комплектации Active были передние датчики парковки.

-6

Комплектация Prime добавит в оснащение камеры кругового обзора, климат-контроль, подогрев задних сидений, электропривод складывания зеркал, электропривод сиденья водителя, два дополнительных динамика. Комплектацию Prime упростили ещё больше, у Tiggo 4 в данной версии были шторки безопасности, центральная подушка безопасности между водителем и передним пассажиром, а также электропривод сиденья переднего пассажира.

В передней подвеске у Tenet T4 классический Макферсон, задняя подвеска в полноприводных версиях независимая многорычажная. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. Дорожный просвет 190 мм.

-7

Под капотом у полноприводной версии также турбированный мотор 1.5 л. 147 л.с., но коробка не 6-ступенчатая, а 7-ступенчатая роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, в приводе ГРМ цепь, ГБЦ 16-клапанная с гидрокомпенсаторами, впрыск топлива распределённый.

Полноприводный Tenet T4 дороже на 140-170 тыс. руб., чем переднеприводная версия. Рекомендованная цена на полноприводную версию Tenet T4 2,39-2,55 млн.руб. Продажи в России стартовали в декабре.

В заключение, нам говорили, что после локализации в России цена на автомобили будет снижаться. AGR, где снижение цен? Вы упростили у Tenet T4 комплектации, речь о 2WD версиях, но цена не снизилась, а, наоборот, кроссовер уже успел подорожать. Почему белорусский Belgee снижают цены, после перевоплощения Geely в Belgee, вы, а после перевоплощения Chery в Tenet, снижать цену даже и не думаете, а, наоборот, убрали все скидки, упростили комплектации и цены подняли. Вывод напрашивается сам собой, банальная жадность AGR и желание заработать больше на автомобилистах своей страны.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно