Функция «Оставить чаевые менеджеру» появилась на «Вайлдберриз» почти год назад. Недавно её подключил и «Озон». Всё бы ничего, но покупатели начали жаловаться на «вымогательство» и умалчивание некоторых моментов. Кнопка «оставить чаевые» по умолчанию на маркетплейсе выключена. Однако клиенты стали отмечать: стоит один раз таким образом поблагодарить менеджера или курьера, как впоследствии такую же сумму начинают списывать с привязанной к аккаунту банковской карты всякий раз после посещения пункта выдачи или визита курьера. А если кнопка остаётся выключенной, или карта вообще не привязана к аккаунту, на почту всякий раз после получения заказа начинают приходить непрошеные советы: «Оставьте чаевые сотруднику пункта выдачи! Ему будет приятно!». Сотрудники «Озон» возражают: мол, принудительного списания нет — можно отменить оплату чаевых в течение 15 минут после получения заказа. Однако многие пользователи негодуют: сейчас время сложное, многое приходится держать в голове, а тут ещё про к
Маркетплейсы экономят на зарплатах? Покупатели недовольны «вымогательством» чаевых
4 декабря4 дек
608
1 мин