Стали известны подробности обновления фирменного стиля мороженого «33 пингвина», производителя из Томска, первый франчайзи партнер которого появился в Барнауле. Марка «33 пингвина» имеет многолетнюю историю и 1 место в рейтинге БИБОСС франшиз России за 2023 год. Об этом сообщает брендинговое агентство A.Studio, которое занималось ребрендингом. Ситуация и задачи Основное внимание компания уделяла работе с бизнес-сегментом. В работе с конечным потребителем коммуникация строилась вокруг натурального состава и слогана «мороженое на сливках». Но потребители воспринимали позиционирование бренда расплывчато. Задачи: определить целевую аудиторию, выявить особенности спроса и провести комплексный ребрендинг с разработкой позиционирования, обновлением дизайна, созданием новой коммуникации с аудиторией. Нужно было учитывать, что за 20 лет существования марка никогда не менялась настолько кардинально. Аналитика В ходе аналитики требовалось определить аудиторию и специфику потребления. Для этого ис
Помешаны на вкусе. Обновление известной марки мороженого
4 декабря4 дек
2 мин