CFMoto представила в Милане потрясающий прототип супербайка V4 с адаптивным аэродинамическим обвесом. Всего через год после презентации в Милане концепта двигателя V4 с развалом цилиндров 90 градусов, CFMoto вернулась с полноценным прототипом V4 SR-RR с адаптивными аэродинамическими винглетами и заявленной мощностью 207,1 л.с. Выставленный на вращающемся постаменте, окруженный непрекращающимся потоком заинтригованных зрителей, мотоцикл, несомненно, стал одной из самых популярных новинок. Теперь подтверждено, что его рабочий объем составляет 997 куб. см, а заявленная максимальная скорость превышает 300 км/ч. Стиль также чрезвычайно радикален: огромный размах крыльев спереди, шире, чем клипоны, двойные светодиодные фонари по бокам центрального воздухозаборника, воздуховоды охлаждения в стиле MotoGP вокруг передних суппортов и дисков Brembo, а также полностью титановый выхлоп Akrapovič с двумя концами, который, как утверждается, соответствует правилам омологации Euro5+. Если это будет та