Найти в Дзене
народный контроль

Методы блокирования госполитики Президента России. Любого !

Начало цикла статей на тему внедряемой нами модели НАРОДОВЛАСТИЯ - посмотрите в предыдущих статьях О самоубийстве России и причинах этого https://dzen.ru/a/aSdMhjV1112z-5lb Главные причины распада СССР и опасности разрушения России https://dzen.ru/a/aRmYwoEv3lPK_v8g Значение гражданского общества в выполнении обещаний власти, законов и госпрограмм огромно..., если оно есть. Почти во всех регионах России в данном регионе все основные формы финансируемой из бюджета политсистемы диалога народа и власти ныне практически полностью отключены от эффективного и конструктивного диалога с народом и проводят его только формально, имитационно, что выражается в следующем: - Депутаты, члены общественных палат и руководители парламентских партий, захватив в личных интересах данные посты коммуникаций власти и народа, прием граждан с проблемами ведут редко, формально и без реальной помощи, в лучшем случае ограничиваясь бесполезной пересылкой жалоб. Исключения только подтверждают это печальное

Начало цикла статей на тему внедряемой нами модели НАРОДОВЛАСТИЯ - посмотрите в предыдущих статьях

О самоубийстве России и причинах этого

https://dzen.ru/a/aSdMhjV1112z-5lb

Главные причины распада СССР и опасности разрушения России

https://dzen.ru/a/aRmYwoEv3lPK_v8g

Значение гражданского общества в выполнении обещаний власти, законов и госпрограмм огромно..., если оно есть.

Почти во всех регионах России в данном регионе все основные формы финансируемой из бюджета политсистемы диалога народа и власти ныне практически полностью отключены от эффективного и конструктивного диалога с народом и проводят его только формально, имитационно, что выражается в следующем:

- Депутаты, члены общественных палат и руководители парламентских партий, захватив в личных интересах данные посты коммуникаций власти и народа, прием граждан с проблемами ведут редко, формально и без реальной помощи, в лучшем случае ограничиваясь бесполезной пересылкой жалоб.

-2

Исключения только подтверждают это печальное правило.

- не все обращения регистрируются в данных органах политсистемы, а в отделениях и ЦК парламентских партий на бюджете, как правило, регистрация и контроль за рассмотрением обращений с жалобами граждан не ведется ВООБЩЕ, хотя они и финансируются из бюджета !

- далеко не все зарегистрированные жалобы граждан депутаты, руководители отделений их партий и члены палат читают, а если и читают, то не реагируют никак, ссылаясь формально, что это не их полномочия, а исполнительной власти и, забывая специально, что им дали особый общественный статус и зарплату их аппарату именно для того, чтобы они контролировали решение проблем в исполнительной власти, но они отвечают отказом, что это не их дело вообще.

-3

- специальные, как в нашей программе РПМ, электронные дорожные карты для решения массовых и острых проблем граждан регионов в этих трех главных формах политсистемы регионов не создаются и поэтому без таких рабочих инструментов контроля решения проблем с отражением ТРЕХ УСЛОВИЙ ПО КАЖДОМУ НАРУШЕНИЮ – МЕРОПРИЯТИЙ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И СРОКОВ - кадры современной политсистемы в регионах в принципе не могут влиять ни на какие процессы !

- постоянные почтовая пересылка, законотворчество и словоговорение на совещаниях о том, что такое хорошо и что такое плохо, без подробных дорожных карт и планов решения массовых проблем – вот основные формы имитации помощи половине населения России и Президенту РФ, что только усиливает отчуждение народа от власти и дискредитирует ее еще больше,

-4

- вовлечение в диалог с властью самих носителей проблем половины населения региона, как алгоритм мыслей и действуй, вообще отсутствует в головах кадров трех форм политсистемы регионов, а сами несколько сот человек из депутатов, членов ОП региона и аппарата партий региона на зарплате физически не имеют возможности, да и желания решать проблемы каждого из десятков и сотен тысяч граждан с проблемами в регионе,

-5

- рабочие телефоны в интернете для делового взаимодействия с народом 90% кадров имитационной политсистемы регионального диалога народа и власти в лице депутатов, членов палат и руководства отделений парламентских партий на бюджете отсутствуют вообще, кроме общих телефонов аппарата заксобраний, о-палат и партий, по которым сложно дозвониться и по которым вообще не соединяют с кадрами политсистемы и можно только записаться на прием по имитации помощи с перечисленными бесполезными выслушиванием и пересылками жалоб.

-6

- звонки наших экспертов данным кадрам политсистемы регионов при их проверке подтвердили полное нежелание ими выполнять свои обязанности по организации коммуникаций народа и власти по описанным выше и ниже причинам.

Вывод:

Не выполненные законы и госпрограммы в принципе не выполняются применяемым ныне имитационным издевательским и глупым методом принятия новых законов о выполнении ранее принятых не выполненных законов, а выполняются только методом влияния народа на неотвратимость наказаний за нарушения законов, нацпроектов и данных чиновникам поручений !

Ныне же в регионах России при действующей имитационной модели помощи народу в региональных политсистемах происходит полная блокировка перечисленных в данном обращении поручений Президента РФ о развитии диалога народа и власти для решения массовых проблем.

-7

И так будет до полного развала России по описанным в обращении причинам, если не внедрить срочно механизмы эффективного диалога программы народовластия между выборами и гражданского контроля политики Президента РПМ !

-8

Смотрите предыдущие статьи и Обращения в нашем канале Народный контроль как предложения работающего в тестовом режиме народовластия.

Присоединяйтесь у управлению государством вместе с нами !