Статья и Открытое обращение
Активным гражданам и СМИ, Депутатам всех уровней, Членам общественных палат России, Членам и руководителям политических партий России
Президенту РФ и Правительству России и И даже правящей бюрократии России
О полном провале кадровой работы по формированию политсистемы регионов на бюджетном финансировании, отвечающей за выполнение обещаний власти, законов и госпрограмм нацпроектов Президента РФ и партий
для внедрения инноваций
с помощью нашей социальной технологии
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ОТПИСКАМ ГРАЖДАНАМ
И для роста эффективности госуправления и бюджетных трат
через внедрение программы эффективного правоприменения
«Реестр правового мониторинга»
с учетом нашего 40-летнего опыта крупных проектов
Цель оценки политсистемы на бюджете регионов и ее роль в обеспечении национальной безопасности при СВО
Цели данного Открытого обращения:
1. Провести объективный анализ выполнения финансируемыми из бюджета региональными институтами диалога народа и власти для гражданского контроля и реализации законов, госпрограмм нацпроектов и обещаний Президента РФ и партий на выборах.
2. Показать причины массовых проблем половины населения регионов России.
3. Внедрить реальные инструменты решения данных проблем с участием самих граждан с проблемами ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ и улучшения жизни народа.
Кто в регионах является Гражданским обществом на бюджете для контроля выполнения обещаний на выборах
Конституцией РФ и законами России в регионах предусмотрено много институтов диалога власти и народа (в т.ч. институт уполномоченных по правам, ОНФ и т.п.) для гражданского контроля выполнения обещаний на выборах и решения массовых проблем, но ГЛАВНЫМИ из них, обеспеченными бюджетным финансированием и законами являются: 1.Законодательные собрания регионов, 2.Общественные палаты и 3.Парламентские партии.
Все эти институты политсистемы власти и при власти регионов ПОЛУЧАЮТ по законам ежегодно от народа как источника власти и от обслуживающего его государства большое 1.бюджетное финансирование, 2.полномочия, 3.помещения, 4.приемные и 5.средства связи и ОБЯЗАНЫ по законам о них НЕ ПРОСТО собирать мнение народа как источника власти о его проблемах, а КОНТРОЛИРОВАТЬ РЕШЕНИЕ массовых и острых ПРОБЛЕМ НАРОДА, перечисляемых 25 лет в ежегодных посланиях Президента РФ и отраженные в названиях госпрограмм нацпроектов Президента РФ: массовой бедности, ЖКХ, здравоохранения, жилищные, социальной и инженерной инфраструктур, транспортные, экологические, безопасности, экономики рабочих мест, коррупции и т.п.
И НЕ ПРОСТО КОНТРОЛИРОВАТЬ РАДИ ФОРМАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ КАК НЫНЕ, А ОБЕСПЕЧИТЬ НА ПРАКТИКЕ ЗА 25 ПРОЙДЕННЫХ ЛЕТ ПРАВЛЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕЗИДЕНТА ВЛАСТИ УЛУЧШЕНИЕ ЖИЗНИ ПОЛОВИНЫ НАРОДА ЧЕРЕЗ УСТРАНЕНИЕ МАССОВЫХ ПРОБЛЕМ.
Сотни триллионов для этого из бюджета за 25 лет потрачены, а половина населения страдает от острых проблем ЖКХ, массовой бедности, здравоохранения, социальной и инженерной инфраструктуры, транспортных, экологии, жилищных и т.п.
А ведь из бюджета народа десятилетиями оплачивается труд части депутатов, всех их помощников и аппарата дум и общественных палат, аппарата отделений парламентских партий в регионах.
Почему это не получилось – читайте ниже !
ОБ УГРОЗАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и реальной опасности потерять государство Россию как СССР из за не правильной кадровой политики политсистем регионов России
С позиции опыта 40 лет помощи народу и власти в диалоге
Так как в нашем сообществе экспертов еще есть и работают последние советские депутаты, которые имеют 40-летний опыт участия в реформах и в управлении государством со времен объявления Перестройки политсистемы и экономики СССР с апрельского Пленума ЦК КПСС 1985г и которые пытались предотвратить геополитическую катастрофу распада СССР, то они с ужасом выявили ныне все признаки не заметного, медленного, но уверенного приближения такой же катастрофы социальных потрясений и распада современной России.
Советские депутаты-практики, участвующие все последние десятилетия в помощи народу и Президенту РФ в решении массовых и острых проблем предупреждают о причинах распада мощного государства СССР, которые они, как патриоты России, с тревогой и болью в сердце наблюдают в настоящее время:
Первая причина краха государства:
Государству СССР мировым империализмом была навязана, КАК НЫНЕ России (!!!), гонка вооружений, которая стала причиной крупных экономических проблем к началу 80-ых годов прошлого века: доходы падали, цены росли, товары исчезали.
В настоящее время многолетними экономическими санкциями, которые не прекратятся даже после закономерного включения в ходе СВО в состав России Украины, экономика России медленно, но неуклонно ухудшается (кроме ВПК), что отражается на росте бедности народа ввиду того, что зарплаты растут далеко не во всех отраслях, а цены и тарифы растут быстрее роста доходов и этот неуклонный рост числа бедных людей, которых и до СВО по заявлениям Президента РФ были десятки миллионов (более 20 миллионов указано в Послании Президента РФ) создает главную опасную протестную социальную базу для госпереворотов и цветных революций через иностранных агентов !
Об том много раз говорил и Президент РФ.
Вторая причина краха государства:
В СССР было огромное неравенство в качестве жизни между жителями столиц регионов и остальными гражданами (разная покупательная способность денег для основной массы населения и привилегированных слоев из за дефицита и спецраспределения благ), а также между простыми гражданами и социальным слоем правящих кадров советской номенклатуры (партработников, чиновников, членов их семей и друзей и обслуживающей номенклатуру бюрократии персонала).
Ныне по данным экспертов и самого народа в современной России в условиях государственного олигархического капитализма в нарушение Конституции РФ фактическое неравенство достигло во много раз больших вопиющих размеров чем было в СССР и доходы, даже не самой олигархии отечественного империализма, а обслуживающего его интересы класса правящей фактически от имени народа бюрократии (чиновников, депутатов, руководящих работников госорганизаций и т.п. ) во много раз превышают доходы 95% граждан России и в десятки и сотни раз больше доходов десятков миллионов малоимущих. И эта разница только в официальных доходах, а коррупционные доходы гораздо больше, как показывает практика уголовных дел и судебных решений по выборочным процессам в условиях управляемой коррупции.
Доказательство - читайте мнение народа как источника власти в интернете в отзывах, статьях и в комментариях к статьям ! Гнев народа там зашкаливает и эту реальность все труднее прикрывать госпропагандой официальных СМИ.
И это огромное неравенство, несмотря на усилия власти сократить разрыв в доходах, в соответствии с нормами Конституции РФ является огромной опасностью и вызовом власти как основа революций и свержения правящего режима.
СверхВажно к пониманию происходящего и причин массовых проблем:
Применяемая ныне в России модель управления в виде «Управляемой сверху коррупции» (частично была и в СССР) для лояльности к власти вечно правящей во всех странах (не только в России) бюрократии применяется вынужденно для сохранения государства в отсутствие конструктивно работающего с ней гражданского общества в регионах, на формирование которого нацелено данное Открытое обращение и предлагаемая программа «Реестр правового мониторинга» (далее – программа РПМ).
Третья причина краха государства:
В СССР царила сильная госпропаганда в ущерб поиску и внедрению эффективных форм народовластия для вовлечения народа в сотрудничество с государством по решению массовых проблем и реформатор М.Горбачев подменил надоедшим народу словоговорением, болтовней внедрение реальных механизмов влияния народа на бюрократию между выборами как мы предлагали, создавая демократические фракции в комсомоле и в КПСС, профсоюзы, советы трудовых коллективов (ныне это направление в ГосДуме курирует анархосиндикалист и замруководителя фракции правящей партии ЕР и наш бывший соратник с коим в СССР начинали Андрей Исаев, немного обюрократившийся – 20 лет во власти это диагноз…), а без этого межвыборного процесса народовластия выборы становятся в России смертельно опасными, так как на их волне, как показывает история России и других стран, к власти приходят популисты, авантюристы и иностранные агенты мирового империализма, разрушающие государство, как показал пример ненавидимого народом Ельцина.
Ныне в России, как было в СССР, так же вопреки перечисленным в данном Открытом обращении ниже многим поручениям Президента РФ о создании реальных механизмов вовлечения народа в эффективные формы диалога, ВМЕСТО поиска и внедрения ИННОВАЦИЙ В ДИАЛОГ граждан с проблемами происходит подмена этого голой дикой массовой госпропагандой и социальными анимационными развлечениями: патриотическими концертами, культурными мероприятиями, конференциями и круглыми столами с разъедающей дела непрерывной болтовней в основном о проблемах не народа России, а о проблемах «загнивающего» опять, как при СССР, капитализма за границей (куда управленческий класс России продолжает отправлять свои капиталы и детей !!!), о успехах в СВО и т.п.
Вниманию в информационной повестке властей и крупных официальных СМИ методам и практикам решения массовых проблем половины граждан России всего несколько процентов !
Ничтожная величина ! А если и обсуждают проблемы россиян, то без рассмотрения алгоритмов позитивных практик гражданского контроля за улучшением жизни людей через госпрограммы нацпроектов – позитивный опыт никто не ищет и не распространяет вообще !
Для половины населения без проблем эта госпропаганда уместна, а вторую половину населения России с проблемами это имитационное благолепие сильно БЕСИТ и в интернете миллионы мнений россиян о необходимости срочного демонтажа революциями всей власти России, что в условиях фактической многолетней войны с НАТО смертельно опасно!!!
Госпропаганда безусловно необходима, без нее нельзя управлять государством, но нужна УМНАЯ госпропаганда и значительную ее часть надо срочно направить на пропаганду позитивных практик вовлечения половины населения с массовыми проблемами в системный диалог по их решению !
И у нас есть предложения как ее лучше использовать для решения проблем народа !
Вывод:
Именно эти три фактора фатальных ошибок, как ныне, правящей в СССР партии и ее руководителей - навязанная гонка вооружений (как ныне), социальное неравенство (ныне гораздо большее) и подмена развития форм народовластия оголтелой госпропагандой без реального решения проблем десятков миллионов советских граждан – и привели к катастрофе распада СССР!
Доказательство закономерности распада СССР из за вины правящей в СССР бюрократии, утратившей (как при царизме и как ныне в России ) инстинкт самосохранения: ни сотни миллионов советских людей, проголосовавших на референдуме за сохранение СССР перед его ликвидацией кучкой мерзавцев, ни 18 миллионов членов правящей КПСС, ни мощная армия, ни спецслужбы (даже в 1991г и в 1993г когда были поводы защиты), никто не встал на защиту обманывающего народ советского государства и это рождает опасение, и не только у советских депутатов, за судьбу России если с ее Президентом что то случиться. Любой человек внезапно смертен…
Мы же снова, как в СССР, подходим незаметно к краю пропасти…
При этом СССР перед его ликвидацией не был, как ныне Россия, в состоянии фактической горячей войны со странами НАТО, в которой на Украине из за фактически гражданской войны русских с русскими уже погибло с обоих сторон фронтов более миллиона человек !
Более миллиона в основном русских погибло ! Вдумайтесь !
В настоящее время перечисленные ТРИ ФАКТОРА УГРОЗ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ :
– массовая бедность,
- неравенство,
- и отсутствие механизмов народовластия
резко усиливаются следующими сверхопасными факторами:
1. Колоссальными затратами на войну и даже после присоединения Украины надо будет еще затратить десятки триллионов рублей на ее восстановление !
За счет россиян с их массовыми проблемами, на решение которых остро не хватает денег.
2. После воссоединения с Украиной внутри России с новыми российскими паспортами окажутся несколько миллионов люто ненавидящих Россию ее кровных врагов, как было после ВОВ, в лице родных, друзей и знакомых убитого в СВО более миллиона украинцев, которые не забудут и не простят гибель близких, и они будут фактически, как было на Украине 10 лет после Второй мировой войны, «пятой колонной» для продвижения госполитики мирового империализма и его спецслужб НАТО по разрушению России изнутри методом революций и терактов.
3. СК РФ почему то недавно только, через несколько лет после принятия решения Международного уголовного суда (МУС) об аресте Президента России как военного преступника, заявил также о решении об аресте этих судей МУС, что говорит о продолжении и после воссоединения с Украиной войны на истребление санкциями и террором против России.
4. Опасность бонапартизма и силовой реакции героев СВО после ее завершения (или до завершения СВО) на массовые проблемы внутри России и на перечисленные ТРИ ФАКТОРА ПОВТОРА ФАТАЛЬНЫХ ОШИБОК СССР.
Напоминаем кто забыл историю - Маршал Жуков после ВОВ два раза вовлекал армию в госперевороты в СССР и хотел совершить третий уже в своих интересах, но не успел, как не успели ПОКА Пригожин и арестованный командарм СВО И.Попов.
А если командармы СВО захотят победить массовую коррупцию и бедность с беззакониями в России универсальными методами массовых репрессий правящего класса Сталина и Пиночета, то социальная база в десятки миллионов россиян и, возможно, и Бог будут им в помощь….
В России «от тюрьмы и от сумы не зарекаются».
Кто «был ничем» в ней периодически «становиться всем» как в революционной песне и наоборот.
Наши советские депутаты среди экспертов данного Обращения это уже дважды переживали – в 1990г при попытке сделать власть народной после первых и последних справедливых выборов без влияния на них олигархов империализма и в 1993г при госперевороте и расстреле советского парламента, что привело к распаду государства СССР.
Кто полагает, что это было случайно и давно напоминаем три фамилии легендарных командиров СВО – Пригожина и И.Попова, которые посмели критиковать власти и могли свергнуть власть России.
А сколько еще таких героев СВО ждут своего «звездного часа» ?
О том что делать для решения проблем народа и спасения России с пошаговым Планом - в следующих статьях.