Получив желаемое, Настя улыбнулась сытой кошечкой, и произнесла, пройдясь, словно расческой, по вихрам любимого, и вглядываясь, с обожанием и любовью, в его голубые глаза:
- Вань, тебе уже сходить, подстричься надо.
- Угу, надо. – Согласился Иван. – С зарплаты схожу в парикмахерскую.
- С зарплаты?! Это же ждать ещё десять дней придётся! Возьми деньги, что лежат на полочке, и сходи, подстригись завтра.
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь
Начало истории можно прочесть здесь
****
Прошёл месяц. Начало лета.
Сегодняшним субботним вечером Настя с Иваном были одни на втором этаже. Братья Ивана ушли гулять с друзьями.
Муж смотрел телевизор, лёжа на диване, когда Настя спустилась вниз по лестнице, и через некоторое время вернулась в комнату, уже держа в руках объёмную охапку выстиранного и высушенного на солнце постельного белья.
Подойдя к дивану, она, без всякого предупреждения, опустила свою ношу на мужа, засыпав его грудой простыней, наволочек и пододеяльников.
Иван нахмурил брови и посмотрел на Настю притворно серьёзным и недовольным взглядом, ведь жена своими действиями отвлекла его от просмотра любимой передачи о путешествиях!
- А что? Нельзя? – Наивно хлопая ресничками, спросила Настя в ответ на его немое возмущение.
- Ну, почему же «нельзя»… Тебе, любимая, ВСЁ можно. - Ответил Иван, растягивая слова, и меняя немного положение своего тела, перекладываясь с бока на спину. – Только, если уж я сгодился, как подложка для пододеяльников…
Иди-ка и ты сюда!
В этот момент Иван резко протянул руки, выпростав их из-под вороха ткани, и ухватил Настю за талию, а затем уронил её, хихикнувшую, и счастливо улыбающуюся, прямо на себя.
*****
Настя, чувствуя поцелуй Ивана на своих губах, в окружении аромата свежего белья, пахнущего порошком и солнцем, таяла в его руках от удовольствия, а её сердце, как и всегда, сразу начало биться сильнее, стоило любимому лишь прикоснуться к ней своими руками, и приласкать.
И только уже хотела Настя отстраниться и высвободиться из объятий Ивана, как он, ловким движением, с помощью своих ног, изменил положение их тел в пространстве, и теперь уже Настя оказалась лежащей на диване, а Иван нависал над ней, такой красивый и, одновременно, смешной, в «мантии» из перекрученной простыни.
- Ваня, подожди! Ваня…– Пыталась Настя утихомирить вдруг воспылавшего желанием бли***зости мужа.
Но Иван он такой: раз попалась в его «лапы», то о «Подожди, Ваня!» уже и не вспоминай!
И Настя, чувствуя, как горячо и страстно муж целует её, без остановки и передышки, плавно спускаясь от губ к шее и груди, в какой-то момент перестала сдерживать его приставания, и тоже с головой окунулась в любовный омут, на время забыв о ворохе белья, требующего глажки, которое коконом обернулось вокруг их разгоряченных тел.
А когда они, уставшие, но счастливые, откинулись на подушки, тяжело дыша и хватая ртом воздух, Настя, вспомнив вдруг кое о чём очень важном, произнесла, спешно накрываясь мятыми простынями и наволочками, при этом повернув голову и посмотрев на полуголого мужа, с которого она, в любовном порыве, тоже успела снять футболку и «мантию из простыни»:
- Ваня… Мы же дверь забыли закрыть!
Иван поднял голову от подушки и посмотрел на входную дверь в комнату отдыха. И, да, он теперь тоже увидел, что они провели несколько последних минут в любовных утехах, совершенно забыв о предосторожностях!
И если предосторожностей в плане «без последствий» они никогда не придерживаются, так как давно уже мечтают с Настей о ребёнке, то вот быть застигнутыми врасплох братьями, например, они сейчас вполне могли оказаться. И это стало бы точно самой настоящей катас*****трофой для Насти! Да и он сам не хотел бы, чтобы такое произошло.
- Пацанов дома нет, а родители сюда не поднимаются никогда. Так что, не волнуйся. Мы остались незамеченными, но в следующий раз такого больше не повторится. Обещаю! Это я сейчас про двери, а не про то, что, было между нами. - Иван, произнеся свои успокоительные слова для Насти, поднялся на локте и поцеловал её в кончик носа.
А Настя, желая получить ещё один поцелуй от мужа, только точно не в кончик носа, подняла руки и притянула его голову к себе, призывно и наглядно подставив для него губки «уточкой».
****
Ивана не надо было долго уговаривать.
Теперь, когда страсть улеглась, уступив место расслабленности, он целовал жену мягко, нежно и неторопливо, словно смакуя вкусные ягоды.
Получив желаемое, Настя улыбнулась сытой кошечкой, и произнесла, пройдясь, словно расческой, по вихрам любимого, и вглядываясь, с обожанием и любовью, в его голубые глаза:
- Вань, тебе уже сходить, подстричься надо.
- Угу, надо. – Согласился Иван. – С зарплаты схожу в парикмахерскую.
- С зарплаты?! Это же ждать ещё десять дней придётся! Возьми деньги, что лежат на полочке, и сходи, подстригись завтра.
- Это же деньги на новые чехлы в нашу машину. – Напомнил Иван Насте.
- Да. Я знаю. Но, ничего. С зарплаты и купим новые чехлы. Там всё равно ещё полной суммы нет, надо добавлять, а тебе срочно надо подстричься. А то скажут ещё люди, что я плохо за мужем слежу, и он ходит обросшим, словно зверь лесной!
Ивану всегда нравятся сравнения его самого, и всей семьи, с обитателями леса и дикой природы, и поэтому он сейчас расплылся в довольной улыбке, и спорить с женой не стал.
Настя, действительно, всегда беспокоится о том, чтобы у него был безупречный внешний вид.
- Хорошо, завтра после работы зайду в «Магнолию». - Заверил он жену, за что сразу же получил нежный чмок в губы за своё хорошее поведение.
- Ладно. Пойду я, стирку заведу, а потом сразу в душ. – Произнесла Настя, выбравшись из вороха простыней.
Поправив прежде на себе одежду и пригладив руками волосы, она вновь начала сгребать в руки бельё, вытягивая один из пододеяльников прямо из-под широкой спины мужа.
****
Когда жена направилась к дверям, Иван, удивившись, крикнул:
- Настя! А зачем ты бельё обратно уносишь? Ты же только что его постирала!
И в ответ он услышал от жены, смешливое, и с лёгким упрёком в голосе:
- Дикарь ты, Иван! Самый настоящий! Постиранным оно было до того, как ты меня соблазнил на нём своими поцелуями! Понятно?
******
Когда Настя ушла, Иван закинул руки за голову и уставился в потолок. На его губах всё ещё была улыбка.
Но вскоре эта улыбка растаяла без следа, так как перед его мысленным взором вдруг вспыхнула яркая картинка: девушка из очереди в магазине, поворачивается к нему лицом, и он сразу же попадает, словно в капкан, под взгляд её зеленых глаз.
Светлана…
Что, интересно, она делает в посёлке?
Может с мужем в гости к родителям приехала?
Но уже в следующий момент Иван резко сел на диване, и с шумом выдохнув весь воздух из лёгких, усилием воли заставил себя загнать видение зеленоглазой Светланы в самый темный и дальний угол своего сознания.
Но эти зелёные глаза словно имели какую-то колдовскую власть над ним, и так и не отпускали его, вновь и вновь утягивая в заторможенное забытьё.
- Ваня! Сынок! Чай пить будешь? - Вдруг услышал Иван голос мамы откуда-то издалека. Видимо, она звала его, стоя у подножия лестницы, на первом этаже.
- Буду, мам! Спасибо! Я только на минутку в душ сбегаю, и приду на кухню! - Крикнул достаточно громко Иван, чтобы мама его точно услышала.
- Хорошо! Жду тебя! Я пока пойду печенье твоё любимое, ореховое, достану из духовки! И Настю зови! Отец уже всех нас ждёт на кухне!
И Иван, качнув головой в знак согласия, в один сильный и ловкий подскок, встал с дивана и направился в ванную комнату, чтобы освежиться под прохладными струями воды, и окончательно избавиться от навязчивых мыслей о Светлане.
******
Следующий день
Иван отработал своё дежурство, и теперь припарковал автомобиль возле ближайшей парикмахерской. Этот салон, под названием «Магнолия», открылся совсем недавно в посёлке.
Пару раз он уже стригся здесь, и ему понравилось и обслуживание, и качество работы мастеров. В «Магнолии» сама хозяйка заведения обслуживает клиентов, а вместе с ней работает ещё одна женщина средних лет. Вот у неё, у этой женщины, он и стригся в прошлые разы, и остался очень доволен результатом.
Открыв стеклянную дверь и зайдя в небольшое, светлое и уютное помещение, Иван увидел, что в одном из кресел для клиентов сидит женщина, и возле неё крутится сама хозяйка заведения, а другое кресло свободно.
Обрадовавшись тому, что долго в ожидании своей очереди ему томиться не придётся, Иван поздоровался с присутствующими дамами, и спросил:
- На стрижку можно без предварительной записи?
- Здравствуйте! Да, конечно, молодой человек! Вас сейчас обслужат. Проходите, присаживайтесь пока в кресло. Мастер сейчас подойдёт.
Иван сдержанно улыбнулся хозяйке салона, а затем удобно расположился в мягком кресле с подлокотниками, остановив взгляд на своём отражении в большом зеркале.
Посмотрев на себя критически, Иван поднял руку и дотронулся до своих волос на макушке, пытаясь пригладить непослушные, отросшие вихры, как вдруг позади себя, через зеркальное отражение, увидел, как внутренняя дверь в углу помещения открылась, и оттуда вышла очень стройная девушка, с тонкой талией и высокой грудью.
На ней так ладно сидел рабочий фартук, опоясывающий осиную талию в два оборота тонкими завязками, что какое-то время Иван завис именно на женских формах «мастера стрижки».
Но уже в следующее мгновение он всё же посмотрел выше линии плеч девушки (удивление его было довольно сильным в эти мгновения, так как, судя по фигуре, это совсем не его мастер!), и, вдруг, врезался взглядом своих глаз в те самые зелёные глаза, которые уже месяц, как бесцеремонно вторгаются в его сны!
И он замер, в растерянности, словно громом поражённый, не в силах отвести взгляда от той, которую когда-то мечтал сделать своей парой на всю жизнь.
****
Светлана, узнав его, тоже остановилась.
На какое-то мгновение в её глазах мелькнули растерянность и удивление, но довольно быстро она всё же смогла взять себя в руки и приблизилась к своему рабочему месту.
- О, Света! Глянь, а тебя клиент дожидается! Я не стала ему отказывать. Тем более, как такому симпатичному мужчине откажешь? – Кокетливо произнесла хозяйка салона, в этот момент старательно и ловко накручивая на круглую расческу локон своей клиентки, и суша его горячим и шумным потоком воздуха из фена, а затем добавила заботливо:
- Ты хоть кофе успела выпить?
- Да, успела. Спасибо, Ирина Сергеевна. - Ответила Светлана своей доброй начальнице.
После этого разговора Светлана накрыла накидкой Ивана, плотно закрепив её у шеи, а затем, опираясь руками о спинку кресла, и слегка наклонившись вперёд и возвышаясь над Иваном, профессиональным тоном спросила, продолжая при этом смело смотреть ему в глаза, через отражение:
- Всё как всегда? «Канадка»?
Иван настолько не готов был к встрече со Светланой здесь, в новом салоне, что сейчас продолжал сидеть замороженной статуей, пока она делала все манипуляции с ним, подготавливая к стрижке.
А услышав её вопрос, он лишь смог кивнуть согласно, и с этого момента заставил себя смотреть через зеркальное отражение, только на руки Светланы, в которых во время стрижки мелькали ножницы и расческа.
Когда работа была закончена, Светлана, одним плавным и красивым движением рук, освободила его от накидки, затем пуховой щёткой прошлась по коже на шее, смахивая короткие волоски, вдруг случайно оставшиеся после стрижки, и назвала цену за свою работу.
Иван встал, достал из кармана бумажник и расплатился, буркнув «спасибо».
И только он хотел попрощаться со всеми и выйти из салона, как Светлана, невидимым для посторонних движением руки, зацепила его кончиками пальцев за ткань рубашки у планки, и произнесла едва слышно:
- Ваня. Нам надо поговорить.
Иван поразился наглости бывшей невесты!
Опустив голову и выразительным взглядом посмотрев на её пальцы у своей рубашки, он ответил ей так же тихо, чтобы не привлекать внимания посторонних:
- Не надо нам ни о чём разговаривать.
После этих слов он в последний раз пристальным, обвиняющим взглядом посмотрел в зелёные глаза той, которую когда-то очень сильно любил, и вышел из салона, точно зная, что больше никогда сюда не придёт.
******
© Copyright: Лариса Пятовская, 2025
Свидетельство о публикации №225112601958
Благодарю Вас за прочтение!!))
Продолжение истории выйдет на канале завтра в 08:00 по мск)