И виноватой Светлана себя в этой ситуации вообще не считает!
Это ведь сам Иван однажды уговорил её. А она не хотела, потому что мечтала замуж выйти за него невинной девушкой. Но Иван именно УГОВОРИЛ!
Она даже расплакалась тогда. А он всё успокаивал её:
- Что ты плачешь, Светланочка? Я же мужем твоим буду.
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь
Начало истории можно прочесть здесь
*******
На следующий день
Иван говорил по телефону с одним из связистов, когда в серверную заглянул один из сотрудников станции, и произнёс:
- Иван! Там к тебе приехали! Выйди.
- Кто приехал, Михалыч?? Проверка что ли?
Мужчина цокнул языком:
- Типун тебе на язык, Ваня! Какая проверка? Выйди, и сам увидишь.
Иван, прежде проследив за тем, как голова Михалыча исчезла за дверью, затем закрыл журнал, отложил в сторону ручку, и направился к выходу, теряясь в догадках: кому это он понадобился в рабочее время?
*****
Выйдя в тенистый дворик, утопающий в зелени старых карагачей и дикого винограда, затянувшего своими лозами почти весь забор, Иван, так никого и не увидев пока, прошёл дальше, осматривая всю близлежащую территорию. Но в это время в этой части железнодорожной станции было безлюдно.
И только дойдя до стоянки для сотрудников, он заметил рядом со своим автомобилем, припаркованным на обычном месте, незнакомый автомобиль, с распахнутыми настежь всеми четырьмя дверьми.
Этот автомобиль красного цвета был похож на жука с расправленными крыльями, готового к взлёту. Так, видимо автомобилист справлялся с духотой в салоне в этот жаркий летний день, создавая движение прохладных потоков воздуха через открытые двери.
И только когда Иван подошёл ещё ближе, он увидел возле одной из дверей стройные женские ножки, обтянутые брюками белого цвета, и обутые в лёгкие сандалии.
Ивану не понадобилось много времени, чтобы узнать даже по тем частям тела, что сейчас были доступны его взгляду, в этой девушке Светлану.
Не дожидаясь, когда Света его увидит, вынырнув из салона, он развернулся и пошёл в обратном направлении. Лично ему эта встреча совершенно без надобности.
Зачем им встречаться? Чтобы в его голове появилось ещё больше соблазнительных образов Светланы? Спасибо. И тех, что там уже есть, ему предостаточно!
Но не успел он сделать и десяти шагов, как услышал у себя за спиной её голос:
- Иван! Подожди! Не уходи! Ты мне нужен!
Услышав ТАКИЕ речи, Иван хмыкнул, удивляясь непомерной наглости Светланы, но всё же остановился.
Только не стал оборачиваться, рассуждая так:
если я ей нужен, пусть подходит сама ко мне.
И вот уже слышны за спиной торопливые шаги Светланы.
Иван, с глубоким вздохом, засунул руки в карманы брюк и поднял взгляд к небу.
Ему не надо было видеть. Он и так, буквально кожей своей, чувствовал ЕЁ приближение.
И вот уже Светлана обошла его и встала напротив.
- Ваня…
Иван вновь вздохнул. Глубоко и шумно.
В небе в этот момент пролетел самолёт, сверкнув ему серебристым крылом.
Вот что ей от него надо? А?
- Ваня, посмотри на нас.
Лёгкий, летний ветерок ласкал темно-зелёные листья на ветвях деревьев, там, высоко над головой Ивана, слегка задевая их, и уговаривая играть с солнечными зайчиками в прятки.
Это зрелище было бы очень увлекательным для Ивана, и расслабляющим для его взбудораженных нервов, и лучше бы он так и смотрел вверх…
Но всё же просьба Светы его удивила, прозвучав довольно странно.
«На нас»?
Какого же она о себе высокого мнения!
Всё с той же ухмылкой, не сулящей ничего хорошего той, которая когда-то сама разрушила всё, что между ними было, а теперь зачем-то ищет с ним встреч, Иван опустил голову, и в следующее мгновение, совершенно неожиданно, встретился взглядом не с зелеными глазами Светланы, а…
*****
Иван, словно превратившись в соляной столб, теперь стоял и смотрел на Светлану, на руках у которой сегодня сидел малыш лет двух, в кепочке и бело-синих маечке и шортиках.
В руках у мальчика была зажата крохотная гоночная моделька. И этот ребёнок тоже сейчас, с не меньшим любопытством, чем сам Иван, смотрел на него своими голубыми глазками.
Но уже в следующий момент малыш потерял свой интерес к незнакомцу, и начал совершать резкие движения ногами, словно хотел раскачаться на руках у Светланы. И ей пришлось отпустить его.
Не дожидаясь разрешения или чего бы то ни было ещё, малыш, получив свободу, вдруг, шустро перебирая своими маленькими ножками, побежал обратно к «красному жуку».
- Арсений! Арсений, стой! - Светлана кинулась в погоню, и догнала ребёнка на полпути к его цели, а затем вновь подняла его на руки.
- Пу(с)ти! Пути! Ма-ма! Баби кочу! – Вдруг начал, выгибая спинку, просить малыш, рукой с зажатой в ней машинкой показывая на автомобиль, и состроив страдальческое выражение на своём личике.
- Скоро поедем к бабе. Подожди минуточку. Дай мама поговорит. - Успокаивала Светлана капризничающего сына.
И вот они уже снова стоят напротив Ивана. Словно и не уходили. Только теперь у ребёнка обиженно надуты губы, а в голубых глазах его стоят непролитые детские слёзы.
- Никого он тебе не напоминает? – Вдруг спросила запыхавшаяся после гонки за сыном, Светлана, в этот момент стянув с головки малыша кепочку, и поправляя ему тёмненькие волосики у лба, слега влажные от жары.
Иван стоял и молчал, даже не представляя, как на «ЭТО ВСЁ» реагировать.
Да. Он прекрасно видит в чертах лица этого малыша что-то своё, до боли родное!
И даже тёмные волосики малыша не смущают его, ведь сама Светлана, от природы, имеет тёмные волосы, и просто чернит их ещё сильнее, окрашивая самым тёмным тоном, с синим отливом.
А уж глаза! Эти глаза, ясные и чистые, как глубокое и безоблачное небо над головою, ему словно кричат: «Волков я!»
- Вот так вот, Ваня. Сюрприз, да?
*****
- Почему столько времени молчала? – Спросил Иван, взглянув лишь на мгновение на Светлану, а затем вновь перевёл взгляд на своего сына, притихшего на её руках, но всё ещё недовольного потерей свободы.
- Молчала, потому что муж сына своим считал.
- А сейчас, что? Уже не считает? – Спросил Иван.
- Считает, да только это уже не важно. – Точь-в-точь, таким же тоном ответила ему Светлана.
Увидев удивление в его глазах, она продолжила говорить:
- Это долгая история, но я расскажу её тебе. Вкратце. Мой Игорь игроком стал через полгода после свадьбы. Ему всего лишь один раз крупно повезло – он сорвал большой куш, а потом сразу же попал в зависимость, и играл уже как одержимый, постоянно, богатея только в своих мечтах. Набрался кредитов, займов, оброс долгами.
А тридцать первого декабря посидел за столом, встретил Новый год, и пошёл спать. Сказал, что устал и хочет пораньше лечь. А сам зашёл в спальню, вышел на балкон…
****
У Светланы дрожал голос, когда она рассказывала Ивану про новогодний праздник, ставший последним для них, как для семьи.
Сглотнув и кашлянув, стараясь избавиться от кома в горле, она продолжила говорить:
- Записку мне оставил:
«Выхода у меня другого нет. Всё равно убь***ют. Только прежде замучают. Прости, любимая. Сына поцелуй. Маму и отца обними. Прощайте.»
И всё.
Машину его за долги забрали, квартиру тоже чуть не забрали. Родители его откупились, долг выплатили.
А потом они же, я имею в виду родители Игоря, меня же и обвинили в его сме****рти. Мол, не доглядела я, как жена. Или знала, но молчала, скрывала, а ему помощь нужна была. А что я могла? Он вставал утром и уходил из дома. Вроде бы как на работу. А что он дальше делал и где, как я могла узнать? У меня ребёнок маленький на руках!
Я их послала, куда подальше, со всеми обвинениями. Вроде бы как всё успокоилось потом.
Мы с Арсением жили после этого вдвоём на то, что я на дому стрижкой да покраской зарабатывала на клиентах.
А два месяца тому назад приходит маман Игоря, и тычет мне в нос ДНК-тестом, и требует выметаться из квартиры. Я, говорит, давно подозревала, и Игорю говорила, что не наш Арсений, а он мне не верил, и запрещал даже думать о тесте.
Так она, уже после его «прыжка в вечность» всё же сделала этот тест. Меня не спросив, не предупредив! Представляешь?
А я не стала ничего ей доказывать и объяснять, или оправдываться. Пусть подавится своей квартирой! Захочет когда-нибудь Арсения увидеть – не позволю!
Короче, мы к моим родителям вернулись, в посёлок.
Вот я и подумала, в свете всех случившихся событий, что тебе стоит знать, что Арсений твой сын.
Ты только не переживай. Нам от тебя ничего не надо. Я нормально зарабатываю. Нам родители мои помогают. Мне вон, даже машину папа купил. Но я подумала, что Арсению, всё же, не помешает знать своего биологического отца.
Я не хочу держать в тайне от него эту информацию. Да и, с другой стороны, он подрастёт, и кто-нибудь обязательно его «просветит». Посёлок -то не большой. А так, лучше пусть он с малых лет знает о тебе. И если ты захочешь с ним общаться в будущем, знай - я препятствовать не буду.
В этот момент маленький Арсений вновь начал проситься, чтобы мама его отпустила с рук. И Светлана, опустив сына на землю, на этот раз успела крепко взять его за ручку.
Малыш тянул свою маму к машине. Ему надоело столько времени находиться в бездействии, на одном месте. А взрослые в это время стояли и смотрели друг на друга.
Светлана смотрела на Ивана, испытывая гордость за себя.
Почему?
Ну, во-первых, она произвела на свет прекрасного мальчика. Её сынишка - очень красивый и смышлёный малыш.
А во-вторых, увидеть лицо Ивана в тот момент, когда он узнает о сыне, было её давнишней мечтой.
И если бы Игорь не ушёл из жизни, она бы и не стала никогда поднимать этой темы, и устраивать очную ставку Ивана с Арсением. Это было бы совершенно не нужно.
Но так как жизнь изменилась, и она осталась одна, с маленьким ребёнком на руках, почему бы и не попробовать теперь наладить отношения с Иваном?
И виноватой она себя в этой ситуации вообще не считает!
Это ведь сам Иван однажды уговорил её на близость. А она не хотела, потому что мечтала замуж выйти за него невинной девушкой. Но Иван именно УГОВОРИЛ! Соблазнил, одним словом.
Она даже расплакалась тогда. А он всё успокаивал её:
- Что ты плачешь, Светланочка? Я же мужем твоим буду.
А Света после того случая почувствовала себя так, словно её в клетку уже заманили, и вот-вот дверку захлопнут! И тогда уже не вырваться ей будет от этих Волковых никогда!
И словно Бог услышал её стр***ахи, и послал ей Игоря. И Светлана, улучив момент, пока Ивана не было в посёлке, уехала с Игорем с ночёвкой на озеро. А там она себе дала такую волю!
А на утро она Игорю сказала, что была до этой ночи девушкой.
Они оба были очень пьяны в ту ночь под звёздным небом, на расстеленном на траве одеяле, и поэтому шанс обмануть парня был.
Но, оказалось, его эта тема «девственности» не очень-то и волновала. Ему больше понравилось то, что они подошли друг другу, как любовники.
- Я замуж за тебя хочу. Только Ивана боюсь. – Сказала Игорю, вскорости после возвращения в посёлок, Светлана. И этой фразой она задела именно те струночки в его душе, которые и привели к тому, что они всё же стали семьёй.
Но Игорь, став зависимым, и на Свету, и на Арсения смотрел потом уже как-то вскользь. Иногда Свете вообще казалось, что сбеги она от такой семейной жизни к маме, с ребёнком, он и не расстроится. Ему совершенно не до них было все эти два года после рождения Арсения.
А Иван.
Иван другой.
Вон каким глазами смотрит на Арсения!
И Светлана, наблюдая за отцом и сыном в этот момент, теперь уже точно уверилась в том, что поступила правильно, познакомив их сегодня.
*****
© Copyright: Лариса Пятовская, 2025
Свидетельство о публикации №225112601958
Благодарю Вас за прочтение!!))
Продолжение истории выйдет на канале завтра в 08:00 по мск)