Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Nissan Kait сменит Kicks Play: новый компактный внедорожник дебютирует с прежним мотором и размерами, но другой ценой

В феврале на рынке появился Nissan Kicks Play, но его время уже подходит к концу: японский автопроизводитель готовит смену поколений, и на смену старому кроссоверу выходит совершенно новый Kait 2026. С уходом Kicks Play завершается целая эпоха, ведь этот автомобиль долгое время конкурировал с такими моделями, как Volkswagen Tera, Fiat Pulse и Renault Kardian, пытаясь удержаться в насыщенном сегменте. Читать на сайте: Nissan Kait сменит Kicks Play: новый компактный внедорожник дебютирует с прежним мотором и размерами, но другой ценой Сценарий смены поколений для Nissan не нов: когда-то компания аналогично поступила с седаном Versa, временно переименовав его в V-Drive, чтобы оба поколения могли сосуществовать, пока покупатели не привыкнут к новинке. Теперь похожий подход реализуется и с Kait. Новый кроссовер стартует в Бразилии сразу в трех комплектациях, повторяя ценовую политику Kicks Play. Базовая версия Kait стоит столько же, сколько и Kicks Play Active, а средняя комплектация подоро

В феврале на рынке появился Nissan Kicks Play, но его время уже подходит к концу: японский автопроизводитель готовит смену поколений, и на смену старому кроссоверу выходит совершенно новый Kait 2026. С уходом Kicks Play завершается целая эпоха, ведь этот автомобиль долгое время конкурировал с такими моделями, как Volkswagen Tera, Fiat Pulse и Renault Kardian, пытаясь удержаться в насыщенном сегменте.

Читать на сайте: Nissan Kait сменит Kicks Play: новый компактный внедорожник дебютирует с прежним мотором и размерами, но другой ценой

Сценарий смены поколений для Nissan не нов: когда-то компания аналогично поступила с седаном Versa, временно переименовав его в V-Drive, чтобы оба поколения могли сосуществовать, пока покупатели не привыкнут к новинке. Теперь похожий подход реализуется и с Kait. Новый кроссовер стартует в Бразилии сразу в трех комплектациях, повторяя ценовую политику Kicks Play. Базовая версия Kait стоит столько же, сколько и Kicks Play Active, а средняя комплектация подорожала на 4000 долларов. Зато топовая Advance Plus оказалась даже немного доступнее, чем прежний флагман Kicks.

Габариты у двух моделей практически совпадают: обе построены на V-платформе, длина около 4,3 метра, ширина 1,76 м, колесная база 2,62 м, а багажник вмещает 432 литра. Это позволяет Kait уверенно конкурировать с основными соперниками в классе. Под капотом изменений тоже немного: атмосферный 1,6-литровый мотор HR16DE на 113 л.с. и 15,2 кгс·м, работающий в паре с вариатором CVT, как и у Kicks Play. Такой выбор понравится тем, кто не готов пересаживаться на новые турбомоторы и преселективные коробки.

Производство Kait уже налажено в Бразилии, и именно местный завод Resende станет глобальным центром выпуска этой модели, обеспечивая поставки более чем в 20 стран. Интересно, что успехи Nissan на бразильском рынке позволили бренду превратить эту страну в ключевой хаб по выпуску компактных кроссоверов.

Популярные статьи:

-2
Nissan
234,5 тыс интересуются